С другой стороны, тут есть немного ролевых элементов. Мы можем создать легенду для своего персонажа, выбрав ему страну, политический курс, основной предмет в университете и даже жизненную позицию. Вот только это напрочь забывается, когда ты попадаешь в игровой процесс. Ты либо будешь задыхаться и тонуть в местных диалогах, либо носиться по деревне на световой скорости, стараясь уложиться во временные рамки какого-то внутриигрового ивента. А ведь нужно не забывать кушать, спать и общаться с разными людьми. Все это нещадно крадет наше время, откусывая его большими кусками. Лично я ни о каком ролевом отыгрыше даже не думал.
Хорошая (не отличная) игра, незаслуженно запомоенная автором просто потому, что он не понял как в неё играть, и сам создавал себе проблемы на пустом месте.
Никаких ограничений по времени, заставляющих тебя "носиться на световой скорости" там нет. Она не в реальном времени, а "пошаговая".
Скрип пера, равно как и стилизованные шрифты, там отключаются в опциях огромными кнопками, которые сложно пропустить.
Ставить в вину "сложный английский" в игре про средневековые диалоги (и который, надо сказать, там на уровне средней школы) - тоже так себе претензия.
Про не очевидные выборы и обиженную "на пустом месте" монашку, я так предполагаю, это ситуация, про которую тебе три раза разные персонажи прямо говорят - аккуратнее, если поднимешь эту тему, будут последствия.
Игра не отличная, а просто хорошая только по тому, на мой взгляд, что тебе так и не дают полноценно закрыть гештальт. Всю дорогу ты ищешь убийц, выбираешь из десятка подозреваемых, обвиняешь виновных, их казнят, но ты так и не узнаешь, выбрал ли ты правильно и кто из них был убийцей на самом деле. По сути, ты не ищешь убийцу, а назначаешь его.
Комментарий недоступен
Уверен у тебя все впереди. К тому же сейчас игру все равно в российском регионе не взять, а там глядишь как раз ворвешься в период, когда все будет доступно и хорошо. Ты главное записывай понравившиеся вещи, чтобы потом не отвлекаться на их поиски.
Мне пентимент зашел, но я испытал разочарование в конце, и оценка упала от лучшей игры года до просто неплохого квеста.
Эх, вот так думаешь про игру "ну это мне 100% зайдет", а потом вижу неоднозначные отзывы и грустинка в глаз попадает((
О каком удовольствии может идти речь когда ты всю игру занят переводом текста?
Исключительно о визуальном