В Плейнскейпе была возможность самовыпилиться клинком бессмертного. Считалось за одну из концовок. Ну такое себе.
Если мне дадут с милой тян романтично уехать в закат, это будет неплохой такой концовкой, а чё, я не борцун с корпорациями, мне просто хочется обычного человеческого тепла)
в Прэе можно свалить со станции в середине игры. Ну такое себе
Почему? Когда есть выбор и прорабатывают такие детали, это хорошо, для игры в целом.
Я как-то раз в такую VN-ку играл."О, у нас овер 10-концовок!" - а по итогу, 8 из них это различные вариации смерти. Одна типа "плохая", одна хорошая.
На самом деле я бы оставлял в играх такой выбор: не спасать мир, а уйти в закат, жить в домике у моря и ловить рыбу -_-
Так это же круто. Там определенные условия эндгейма можно было еще считать за концовки.
Ну в Nier Automata концовок много...
признаться, я думал будет тема как было с морровиндом: нашел дробилку и разрубатель и пошел сношать дагот Ура
Еще можно сесть на стул.
В Плейнскейпе была возможность самовыпилиться клинком бессмертного. Считалось за одну из концовок. Ну такое себе.
Если мне дадут с милой тян романтично уехать в закат, это будет неплохой такой концовкой, а чё, я не борцун с корпорациями, мне просто хочется обычного человеческого тепла)
в Прэе можно свалить со станции в середине игры. Ну такое себе
Почему? Когда есть выбор и прорабатывают такие детали, это хорошо, для игры в целом.
Я как-то раз в такую VN-ку играл.
"О, у нас овер 10-концовок!" - а по итогу, 8 из них это различные вариации смерти. Одна типа "плохая", одна хорошая.
На самом деле я бы оставлял в играх такой выбор: не спасать мир, а уйти в закат, жить в домике у моря и ловить рыбу -_-
Так это же круто. Там определенные условия эндгейма можно было еще считать за концовки.
Ну в Nier Automata концовок много...
признаться, я думал будет тема как было с морровиндом: нашел дробилку и разрубатель и пошел сношать дагот Ура
Еще можно сесть на стул.