каждый персонаж либо би, гей, транс, трансвестит, зоофил или инцестникНу прям не каждый, но там посреди сюжетного квеста Паоло срется со своей подружкой и орет, что "ОН ГРЕБАНЫЙ ТРАНС НА ЯРЕ" и в целом половина диалогов с ним акцентирует внимание именно на этом, еще и квест со спасение врача, который ему операцию делал с рассказами, как это все проходило. Слишком топорно и в лоб, в предыдущих играх я такого не помню. Поэтому и бугурт был, как мне кажется
На крыше же все логично. Талия спросила, почему Паоло хочет уплыть. Он ответил почему. До этого Паоло ей все время говорил, что это ради их карьеры. В больнице тоже все логично. Доктор привёл в пример свою самую сложную операцию, которую он провел без лицензии и нужных лекарств. А вот первая миссия Паоло - это пример неуместного продвигания повестки. Там героиня спросила, чем ей можно ему помочь, а он начал изливаться про свою нелегкую жизнь транса.
каждый персонаж либо би, гей, транс, трансвестит, зоофил или инцестникНу прям не каждый, но там посреди сюжетного квеста Паоло срется со своей подружкой и орет, что "ОН ГРЕБАНЫЙ ТРАНС НА ЯРЕ" и в целом половина диалогов с ним акцентирует внимание именно на этом, еще и квест со спасение врача, который ему операцию делал с рассказами, как это все проходило. Слишком топорно и в лоб, в предыдущих играх я такого не помню. Поэтому и бугурт был, как мне кажется
На крыше же все логично. Талия спросила, почему Паоло хочет уплыть. Он ответил почему. До этого Паоло ей все время говорил, что это ради их карьеры. В больнице тоже все логично. Доктор привёл в пример свою самую сложную операцию, которую он провел без лицензии и нужных лекарств. А вот первая миссия Паоло - это пример неуместного продвигания повестки. Там героиня спросила, чем ей можно ему помочь, а он начал изливаться про свою нелегкую жизнь транса.