Автор, на твой взгляд, лор какой игры глубже, интереснее, детальнее из всех игр From Software?
Просто лор Элдача мне совсем не зашёл. Не хотелось исследовать этот огромный мир через архитектуру, описания предметов, внешний вид боссов и врагов... Стойкое ощущение возникало, что сюжет и лор в этой игре вторичен, и словно бы пришит сбоку к скелету игры
При этом обратные ощущения возникали при прохождении DS3 и особенно DS. В этих случаях уже чувствуется что лор - неотъемлемая часть игры (с учетом единства вселенной 1 и 3 частей)
Я не копал глубоко в лор Dark Souls, так что мне трудно сказать. Так, что-то смотрел, что-то читал. Лор Elden Ring мне любопытен, хотя в нем хватает стандартных вещей.
Привет! Такие же ощущения. Тут просто зачем то прикрутили открытый мир, а квесты оставили дарксоловские и лор еще более закручен; В дс3 локации более компактные, плавно перетекают одна в другую и по крупицам по лору все собирается и работает как единое целое А тут локации можно проходить в почти любом порядке, плюс сама карта огромна, и, собирая по крупицам лор, пока скачешь по пустым полям уже забываешь, что узнал и кто кому тут сын/дочь/муж)) так что да раз уж решили в размеры и открытый мир, подачу истории нужно было делать более прямолинейной, а не по кусочкам в описании портков бомжей
Автор, на твой взгляд, лор какой игры глубже, интереснее, детальнее из всех игр From Software?
Просто лор Элдача мне совсем не зашёл. Не хотелось исследовать этот огромный мир через архитектуру, описания предметов, внешний вид боссов и врагов... Стойкое ощущение возникало, что сюжет и лор в этой игре вторичен, и словно бы пришит сбоку к скелету игры
При этом обратные ощущения возникали при прохождении DS3 и особенно DS. В этих случаях уже чувствуется что лор - неотъемлемая часть игры (с учетом единства вселенной 1 и 3 частей)
Я не копал глубоко в лор Dark Souls, так что мне трудно сказать. Так, что-то смотрел, что-то читал. Лор Elden Ring мне любопытен, хотя в нем хватает стандартных вещей.
Привет! Такие же ощущения. Тут просто зачем то прикрутили открытый мир, а квесты оставили дарксоловские и лор еще более закручен;
В дс3 локации более компактные, плавно перетекают одна в другую и по крупицам по лору все собирается и работает как единое целое
А тут локации можно проходить в почти любом порядке, плюс сама карта огромна, и, собирая по крупицам лор, пока скачешь по пустым полям уже забываешь, что узнал и кто кому тут сын/дочь/муж)) так что да раз уж решили в размеры и открытый мир, подачу истории нужно было делать более прямолинейной, а не по кусочкам в описании портков бомжей