это единственная часть halo в которую я играл, в ней просто отвратительный дизайн уровней, также я очень сильно сгорел с нее, играя на героической сложности
а вся популярность halo CE обоснована тем, что это был первый полноценный консольный шутер, ибо до этого были порты думов с квейкми на консоли и goldeneye 007 для одного стика
а вся популярность halo CE обоснована тем, что это был первый полноценный консольный шутер, ибо до этого были порты думов с квейкми на консоли и goldeneye 007 для одного стика
А если прочитать весь лонг то там так и написано, популярность пришла во многом благодаря этому.
в ней просто отвратительный дизайн уровней
Как и в каждой второй игре того времени. Лично у меня проблем не было с ней, в отличии от того же Unreal где игрока часто выкидывали на гигантскую болванку заполненную ничем, и линейное повествование трактовало точно также линейно идти по локациям, и ты бродил по этой гигансткой пустоте когда на деле тебе надо было выйти из предыдущей локи и сразу куда-то свернуть чтобы пройти дальше. В Halo всё-таки локации куда человечнее построены.
это единственная часть halo в которую я играл, в ней просто отвратительный дизайн уровней, также я очень сильно сгорел с нее, играя на героической сложности
а вся популярность halo CE обоснована тем, что это был первый полноценный консольный шутер, ибо до этого были порты думов с квейкми на консоли и goldeneye 007 для одного стика
а вся популярность halo CE обоснована тем, что это был первый полноценный консольный шутер, ибо до этого были порты думов с квейкми на консоли и goldeneye 007 для одного стика
А если прочитать весь лонг то там так и написано, популярность пришла во многом благодаря этому.
в ней просто отвратительный дизайн уровней
Как и в каждой второй игре того времени. Лично у меня проблем не было с ней, в отличии от того же Unreal где игрока часто выкидывали на гигантскую болванку заполненную ничем, и линейное повествование трактовало точно также линейно идти по локациям, и ты бродил по этой гигансткой пустоте когда на деле тебе надо было выйти из предыдущей локи и сразу куда-то свернуть чтобы пройти дальше. В Halo всё-таки локации куда человечнее построены.
Советую пересилить себя и досидеть до 3ей. Во второй тоже дерьма наешься везде, кроме первой ее четверти, но 3ья отличная. И бдсм тоже норм.
Вообще в голденай можно с 2х контроллеров играть, получается обычный фпс