Как превратить сиквел в затычку сюжетной дыры | Steamworld Dig 2
1919

Резко выросшая сложность финального боссаМмм, да не особо, даже не помню, если честно, как он проходился.

внезапно обрывающийся сюжетВполне себе точка истории, не требующая сиюминутного продолжения

Да и по мере прохождения нам делают несколько намёков, что злодей — Фен. Это было бы куда логичнее с точки зрения логики самой игровселеннойИ как раз потому, может, и не стали делать его злодеем, так как подобный поворот "спутник, помогающий по ходу всей игры, оказывается тайным злодеем за всем этим" тоже довольно банальный ход уже

7

Ну, конкретно в этой игре сюжет трудно было сделать непредсказуемым, соглашусь, но вот увидеть финал истории хотелось бы немного иначе. Скажем, в диалоге Расти и Дороти. Первый является краеугольным камнем во всей серии, а Дороти же рвётся расспросить его о произошедшем. Идеально было бы перевести финальные титры в катсцену и наполнить её диалогами, но да ладно.

1