Авторы Cyberpunk 2077 считают свою игру разработкой для текущих и будущих консолей
Авторы Cyberpunk 2077 считают свою игру разработкой для текущих и будущих консолей
2424
10
Ответить

Палишь Max Payne: Remastered)

Ответить

Если новые консоли будут на той же архитектуре (а они будут), то самый, мать его, правильный вариант такой:

PS5/Xbox(?) имеют изначально нативную поддержку игр с прошлого поколения;Все разработчики, кому не хватает сейчас технологий PS4/XO, выпускают патчи и графические апдейты для своих игр.

Ну и на коробках можно будет первое время указывать сразу две платформы - PS4|PS5 (такой вот компромисс).

Если новое поколение начнется с отдельных версий уже выпущенных ранее игр - пусть идут к черту. Переход с PS3/X360 уже был не очень веселым, но там хотя бы все оправдывалось другой архитектурой. В этот раз это будет откровенное выманивание денег.

7
Ответить

согласен, полная обратная совместимость с играми для PS4 на PS5 должна быть сразу на ланче, вставил диск с PS4 в PS5, приставка скачала игру из стора и ты играешь с диском для проверки в приводе, возможно с лучшим разрешением или графикой, цифровые версии игр просто привязаны к акку - скачиваешь со стора

5
Ответить

Даже несмотря на то, какие поляки хорошие.

3
Ответить

Было бы сочно, но Sony не пойдут по пути плохих продаж новых консолей, а это значит что про совместимость можно забыть.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Нет, не выйдет) Скорее как с гта 4: спустя пару лет после выхода следующего поколения. Торопится разработчики не будут, так как ожидания у игроков от следующей части огромные и их нужно удовлетворять.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

ВОУ ВОУ ВОУ! Полегче! Как это то нужна поддержка обратной совместимости? Адепты Сони дк на каждом углу кричат, что биллибои бараны, раз игают в старые игры и обратка нахрен вообще не сдалась. Лучше переизданий за полную стоимость ничего ведь не придумали.
Вы уж определитесь

1
Ответить

Неудивительно. Пока его доделают…

2
Ответить

Звучит так, будто они решили неслабо отсрочить выход. Возможно даже, помимо ярких скринов и одного ролика, похожего на изначальную версию Prey 2, у них так и нет конкретного видения геймплея и концепции в целом.
Либо, они решили подождать шага от других крупных компаний, заодно и дав публике поостыть от Ведьмака.

2
Ответить

хм, а сколько лет пс3 была актуально после выпуска пс4?

1
Ответить

Примерно 1.5 года еще активно игры выходили. PS4 вышла в 2013. При этом на PS3 еще продолжали выходить новые игры весь 2014 год так точно. Далее из крупного:
- 2015: MGS V, CoD Black Ops 3, Dark Souls II
- 2016-2017: Persona 5

3
Ответить

Ну, COD, например, еще три года выходил.

Ответить

Никогда не понимал таких ранних анонсов. Неужто нельзя было анонсировать, когда уже будет что показать?

1
Ответить

Какая разница?

1
Ответить

Те можно предположить 2019? В 2020 ps4 вряд ли уже будет актуальной

1
Ответить

Блогер YongYea опубликовал видео, в котором он рассказывает о диалогах с сотрудниками CD Projekt RED и проблемах в студии. Ролик большой, но вот краткие тезисы:

— компания работает в очень тяжелом режиме, из-за чего после завершения разработки многие сотрудники уходят. Так было со всеми "Ведьмаками", так происходит и с Cyberpunk 2077. Рано или поздно это приведет студию к гибели, если руководство не одумается;

— Cyberpunk 2077 начали делать на движке "Ведьмака 3", и только в конце прошлого года стало понятно, что идея не выгорит — он просто не приспособлен для такого амбициозного проекта. Поэтому сейчас над игрой работают только "на бумаге" — движка до сих пор нет;

— демо Cyberpunk 2077 хотели сделать к E3 2017, но ничего даже похожего на демку у студии тоже нет. До этого планировалось добавить в игру редактор персонажа, но теперь авторы собираются сделать одного стандартного героя, как в "Ведьмаке";

— студия нанимает новых сотрудников не потому, что пытается расшириться, а потому что большинство персонала сейчас сидит без дела и уходит, не желая ждать полноценного старта разработки;

— руководство не работало в других студиях и не знает, как управлять студией. Из сотрудников выжимают все силы, не доплачивают им за переработку, а ценные кадры не стараются удержать;

— главные герои студии — отдел PR, который до сих пор умудряется скрывать все эти гигантские проблемы, общается с фанатами и уверяет, что все идет хорошо.

Правда это или нет — сказать сложно, фактов хватает для разных версий.

https://youtu.be/AynvqY4cN8M

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Кастую призыв модераторов.

2
Ответить

Эта "новость" идеальный образец того, как не надо делать новости. 0 новой информации.

3
Ответить

Вполне разумно, если учитывать, что Cyberpunk 2077, скорее всего, выйдет через пару лет. Как-раз на стыке поколений, когда люди могут не взять проект на PS4, так как вместо нее взяли себе сразу пятую (или аналог с Microsoft).
Да, это все лютые спекуляции, но выглядит адекватно.

Ответить