Обзор Sleeping Dogs: Definitive Edition

Решил залить и остальные обзорчики со стима сюда (их там аж джва больших из всего 19), собак я прошёл на платину ещё во времена ковида

Паркур, погони, кунг-фу, драма, лулзы — всё это вы найдёте в этой отличной игре.

Обзор Sleeping Dogs: Definitive Edition

Вэй Шень, коп под прикрытием, возвращается со штатов и внедряется в триаду, дабы разрушить её изнутри. Мотива у героя два — как личная месть, так и, собственно, полицейский долг. Сюжет интересный, хоть и немного наивен, вдохновлён азиатскими боевиками. Вэй за словом в карман не лезет — всегда знает как заговорить зубы или осадить борзого быка. Изобретателен — кто бы ещё догадался блевануть перед охранником, дабы он тоже убежал блевать и освободил дорогу? Или залететь в клуб, перебить всю охрану Бенни (некоторых летально), догнать его и сказать, мол, "давай дружить". Характер героя переменчив, проявляется то хорошая, то плохая его сторона. Самый яркий пример в моём прохождении — по ходу сюжета, когда надо бандюков привозить против их воли на встречу, Вэй их всех аккуратно упаковывал в багажник, но в миссии где нужно "похитить" жену копа, вывезти за город и сделать фото с пистолетом у виска для шантажа её мужа, он сначала вгасил её об багажник, вкинул внутрь и напоследок отвесил пару жёстких ударов по голове, лол.

Обзор Sleeping Dogs: Definitive Edition

Вопрос возникает только к прошлому героя. Ему часто напоминают, мол, "да мы же выросли вместе", учитель боевых искусств сожалеет, что Вэй так рано пошёл по кривой дорожке, да и сам Шень всё время говорит, что знает как устроена триада на зубок, ибо бывалый. Только он уехал в США в возрасте 10 лет, лол. Тяжёлое китайское детство.

Они были без масок<br />
Они были без масок

Сам город, а именно Гонконг, очень красивый. Сначала кажется, что карта слишком маленькая, но в самой игре есть где развернуться. Иногда даже слишком — присутствует как минимум пара открытых, но абсолютно пустых зданий. Передвигаешься в основном на машине, но можно вызвать такси. Что круто — на точку задания можно заехать и миссия сразу начнётся. Физика немного всратая, но быстро привыкаешь. Так же быстро, как и к левостороннему движению. Но к тому, что руль находится справа, я так и не привык за всё прохождение. Из минусов — даже на самой быстрой тачке хер ты уйдёшь от копов, нужно либо перепрыгивать в другую машину (да, тут так можно), или же избавляться от хвоста. В гонках такого "кетчупа" нет, что радует. Пешком же передвигаться не так интересно, ибо зачастую задания находятся далеко, а паркур, к сожалению, используется во всей красе только во время миссий. Обидно, но не критично, ещё и то, что нельзя прыгать и идти шагом, даже на геймпаде.

Самый беспалевный преследователь
Самый беспалевный преследователь

Побочек много, самых разнообразных. От заданий полицейского (остановить подозрительную машину, обезвредить преступника с заложником, просто дать люлей гопоте), угона машин, сбивания долгов и поручений "принеси-подай", до погонь за ворами, спасения людей из багажников и боевых турниров. Присутствуют QTE и несколько мини-игр по взлому сейфов, замков и камер. Камеры взламываются, чтобы потом дистанционно палить и арестовывать барыг, которые только под взором этих самых камер и промышляют.

Что делают бандюки с тяжёлым вооружением при виде двух полицаев с пистолетами? Правильно, разбегаются кто куда
Что делают бандюки с тяжёлым вооружением при виде двух полицаев с пистолетами? Правильно, разбегаются кто куда

Можно играть в покер, ставить на боевых петухов и петь караоке — но кроме как для ачивки вряд ли кто будет этим заниматься. Свидания с девушками, к сожалению, "одноразовые", зато открывают на карте расположение коллекционок. Можно, кстати, звонить всем девушкам подряд и назначать свидания параллельно — мне это показалось забавным. Ещё есть гонки — вполне неплохие, под прикольную музычку, длина трассы начинается от пары кварталов и заканчивается чуть ли не объездом всего города. Чего точно никто не забудет, так это возможность сбить бабу с фаерами, которая отсчитывает время до старта. Боты, кстати, тоже по приколу её давят время от времени.

Обзор Sleeping Dogs: Definitive Edition

Музыкальное сопровождение хорошее. Много разных песен с азиатским колоритом, но мне больше всего запомнился момент, когда срочно надо бежать к мотоциклу и сматываться, только стартанул — заиграли Opeth! Для меня это было полнейшей неожиданностью и после этого я понял, что точно стоит отдельно заценить OST.

В отличии от телепорта в гта и святых, здесь есть способ выбраться из тачки, когда все двери заблокированы<br />
В отличии от телепорта в гта и святых, здесь есть способ выбраться из тачки, когда все двери заблокированы

Отдельно хочу рассказать о багах. Ох, столько багов я нигде не встречал — то машина застрянет в самых неожиданных местах (раз 7 за прохождение было), то определённый звук пропадёт (мотора, выстрелов), то подкинет на пару метров вверх (пешком или на машине — НЕ ВАЖНО) или мимокрокодил задавит под конец миссии. Пару раз противники, которых обязательно нужно было добить, застревали в текстурах высоко над героем и приходилось загружать сейв — игра скупа на оружие, всё же кунг-фу во все поля. Самая жесть это когда ломается спаун машин, а личный водитель занят — приходится или на своих двоих идти, или опять загружать сейв. Спаун в этой игре вообще интересный, когда за Вэем гонятся армии (буквально) врагов, мотоциклы и машины могут появиться прямо в воздухе перед вашим офигевшим взглядом. Но баги скорее забавляют чем бесят — например, меня однажды арестовал напарник во время полицейской миссии, что было совершенно ВНЕЗАПНО. Есть подозрения, что баги появились в Definitive Edition, ибо 10 лет назад я их ни разу не встречал.

Обзор Sleeping Dogs: Definitive Edition

Обнаружил как минимум две довольно прикольные фичи, которые игра никак не представляет и не использует. Первое — можно оттолкнувшись от стены развернуться на 180 градусов и убежать\ударить в прыжке. Второе — оружие ближнего боя можно метать. Наткнулся на это совершенно случайно.

Это мы можем<br />
Это мы можем

Несколько слов о DLC. Проходятся часов за 5-6. Кошмар в Норд-Поинте — бегаем и отвешиваем люлей демонам. Год Змеи — бегаем и отвешиваем люлей джихад-культистам, попутно арестовывая пьяниц ссущих в парке, догоняя воров и выкидывая заминированные машины в океан. Тут тоже не обошлось без лулзов — например, догнав вора в побочке, он перед арестом скажет что-то вроде "Город взорвать пытаются, а ты воров ловишь. Мне кажется, или приоритеты у тебя не те?". Но больше всего мне понравился зодиакальный турнир на острове, хоть он и проходится за полчаса. Побольше бы такого контента.

Обзор Sleeping Dogs: Definitive Edition

Для меня прохождение получилось очень забавным. Лулзы ловил по кд, даже от багов, играть интересно, контент кончается до того как успеет надоесть. Неделю-вторую вечером заходить поиграть — самое то.

Обзор Sleeping Dogs: Definitive Edition
7272
21 комментарий

Проходил ее в год выхода, на тот момент классная игра была, но сейчас думаю уже не зайдет, устарела.

1
Ответить

проходил впервые в 2019, охуенно игралась

11
Ответить

Проходил и в 2012 оригинал, и в начале 2020 дефинитив, после чего обзор накатал. Играется отлично, я как раз тогда норм пад купил, неделю перед тв на диване поваляться самое то

7
Ответить

Первый раз прошел в 2022. Мне очень зашла, вообще не казалось устаревшей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я так и не осилил dlc с духами. Надоело их мочить а игра отличная.

2
Ответить

ДЛС реально короткие, часов 5-6 это с учётом выбивания всех ачивок

3
Ответить