Самый лучший антивоенный посыл - это когда герой - такой же чудик, как и геймер: доходящности средней по больнице, а заставляют его делать очень и очень геморойные вещи: марш-бросок, таскать кучу вещей, все это в грязи, холоде и с не слишком вкусной едой, да еще и сверху какой-то хрен орет, а ты ему сделать ничего не моги, иначе схлопочешь пиздюлей (на что молиться надо, ведь могут и расстрелять). А потом он попадает на передовую, а там натуральный ад, а не перекаты с регеном, Джонни, они на деревьях! И перс не крутой спецназовец, а самый простой чел, которому все проебоны начальства надо исправлять, потому что за свои проебоны он может хоть перебежчиком стать, офицер в штабе тебя заставит до конца жизни унитазы драить. И чтобы за каждую смерть игроку какое-то наказание суровое делали, не знаю там, управление делали через жопу или что-то подобное. А потом, когда меткими 360 носкоп хедшотами игрок получит повышение аж до командующего пятью лоботрясами, у него только мороки прибавится, потому что теперь придется думать не только за себя, но и за этих пятерых долбоклюев, которые внезапно оказались не спецназовцами, а такими же хренами с горы, которым нахер все это сдалось и слушать еще какого-то хрена сверху (игрока, то бишь). И врагов пачками не положишь, потому что непонятно, что там на поле боя, неразбериха полная, откуда стреляют, что свистит, надо оглядеться, хедшот йоба мамку в кино водил! А хэппи-энд таков: заметив такого молодца, игрока отправляют в военную учебку, а то не комильфо, толковый, нужно в офицеры. А офицер должен военную теорию знать! Точнее предлагают, а он на все согласен, лишь бы подальше от фронта (в течение игры игроку дают возможность себя покалечить, чтобы комиссовали нахер подальше - но и тут фифти фифти, могут комиссовать с выплатами, а могут и без с позорным посыланием в жопу... А может и сказаться, что персонаж инвалидом станет от такой храбрости). То есть, близкий к ирл пиздец чтоб был.
Чем-то напоминает Operation Flashpoint первый, где играя за рядового Армстронга читаешь его дневники о том, как гибнут друзья, как страшно под пулями, да и геймплей такой прям хардкорный с долгими марш-бросками.
Самый лучший антивоенный посыл - это когда герой - такой же чудик, как и геймер: доходящности средней по больнице, а заставляют его делать очень и очень геморойные вещи: марш-бросок, таскать кучу вещей, все это в грязи, холоде и с не слишком вкусной едой, да еще и сверху какой-то хрен орет, а ты ему сделать ничего не моги, иначе схлопочешь пиздюлей (на что молиться надо, ведь могут и расстрелять). А потом он попадает на передовую, а там натуральный ад, а не перекаты с регеном, Джонни, они на деревьях! И перс не крутой спецназовец, а самый простой чел, которому все проебоны начальства надо исправлять, потому что за свои проебоны он может хоть перебежчиком стать, офицер в штабе тебя заставит до конца жизни унитазы драить. И чтобы за каждую смерть игроку какое-то наказание суровое делали, не знаю там, управление делали через жопу или что-то подобное. А потом, когда меткими 360 носкоп хедшотами игрок получит повышение аж до командующего пятью лоботрясами, у него только мороки прибавится, потому что теперь придется думать не только за себя, но и за этих пятерых долбоклюев, которые внезапно оказались не спецназовцами, а такими же хренами с горы, которым нахер все это сдалось и слушать еще какого-то хрена сверху (игрока, то бишь).
И врагов пачками не положишь, потому что непонятно, что там на поле боя, неразбериха полная, откуда стреляют, что свистит, надо оглядеться, хедшот йоба мамку в кино водил!
А хэппи-энд таков: заметив такого молодца, игрока отправляют в военную учебку, а то не комильфо, толковый, нужно в офицеры. А офицер должен военную теорию знать! Точнее предлагают, а он на все согласен, лишь бы подальше от фронта (в течение игры игроку дают возможность себя покалечить, чтобы комиссовали нахер подальше - но и тут фифти фифти, могут комиссовать с выплатами, а могут и без с позорным посыланием в жопу... А может и сказаться, что персонаж инвалидом станет от такой храбрости).
То есть, близкий к ирл пиздец чтоб был.
Чем-то напоминает Operation Flashpoint первый, где играя за рядового Армстронга читаешь его дневники о том, как гибнут друзья, как страшно под пулями, да и геймплей такой прям хардкорный с долгими марш-бросками.