Я не ненавижу, но считаю, что Борда крайне переоценена.
Первые две это унылые дрочильни - синглплеерный (или коопный) WoW. Бери квесты у восклицательных знаков и ездий по пустому миру, а точней по набору локаций и убивай тонны врагов. Бе.
При этом и стрельба в первых двух то унылая, как будто стреляешь из пейнтбольных ружей так все медленно и неуклюже стреляет.
В третьей поправили стрельбу, завезли физон машинам, чтобы не так скучно ездить было, завезли фасттревел нормальный, добавили всякие секректные места с деталями для машин, чтобы было что исследовать. Стало не так уныло. Но зато в третьей сюжет один большой кринж. Так что игра в итоге все равно неочень.
Да. Я вот в первый дивижон побегал с удовольствием. Решил дать еще один шанс борде и попробовать пресиквел. Как же скучно, в итоге дропнул. Эх, а так хотелось.
Квесты есть прикольные, персонажи запоминающиеся во 2 части. Несколько интересных квестов помню и в 3, но 2 как то больше запомнилась. Осуждающее тебя после убийств оружие это прям топово было или криво стреляющий автомат как награда за сложнейшую арену тоже заставила жопу полыхнуть
Ей-богу, каждый раз вижу такую критику, каждый раз выходит, что чел просто не ЦА борды. А это нехорошо, так и зазвездиться можно, не хочу таким становиться.
Ездий по набору локаций и убивай тонны врагов
Борда - это лутер-шутер с большой доли "лутера", чем "шутера". И все к этому сводится - ты должен убивать (шутить), чтобы получать лут (лутить). Во второй части непозволительно больших карт только три, кстати (Highlands, Eridium Blight и следующая за ней, что перед Фаерстоуном). И то Eridium Blight просто с закрывающимися воротами и непрямыми дорогами. Все остальные карты или компактные, или точки интереса там находятся близко к точкам перемещения, или на один раз (как ГУЛАГ, например. Хотя к нему быстро добраться можно).
Примечательно, что третья картами пошла по размерам как первая, но там мобильность персонажа больше - можно телепортироваться во многие точки, а не в одну, как во второй.
стрельба унылая
С самой первой игры шел упор на разнообразие пушек, а не на крутизну стрельбы. И если в первой все это разнообразие только в стиле "пушки от этого производителя получают +25% к урону, а от этого +25% к точности", то уже во второй части видно, куда ветер мысли разработчиков дует с разнообразием стилей стрельбы.
Секретные места были и во второй со всеми этими эмблемами Хранилища.
А что сюжет кринж... В итоге все все равно лезут фармить одних и тех же боссов. Сюжет для того, чтобы до этого момента приятно было.
Я не ненавижу, но считаю, что Борда крайне переоценена.
Первые две это унылые дрочильни - синглплеерный (или коопный) WoW. Бери квесты у восклицательных знаков и ездий по пустому миру, а точней по набору локаций и убивай тонны врагов. Бе.
При этом и стрельба в первых двух то унылая, как будто стреляешь из пейнтбольных ружей так все медленно и неуклюже стреляет.
В третьей поправили стрельбу, завезли физон машинам, чтобы не так скучно ездить было, завезли фасттревел нормальный, добавили всякие секректные места с деталями для машин, чтобы было что исследовать. Стало не так уныло.
Но зато в третьей сюжет один большой кринж. Так что игра в итоге все равно неочень.
Да. Я вот в первый дивижон побегал с удовольствием. Решил дать еще один шанс борде и попробовать пресиквел. Как же скучно, в итоге дропнул. Эх, а так хотелось.
Игра идеальна для чилла имхо. Как скайрим или дарк соулс
Квесты есть прикольные, персонажи запоминающиеся во 2 части. Несколько интересных квестов помню и в 3, но 2 как то больше запомнилась. Осуждающее тебя после убийств оружие это прям топово было или криво стреляющий автомат как награда за сложнейшую арену тоже заставила жопу полыхнуть
Ей-богу, каждый раз вижу такую критику, каждый раз выходит, что чел просто не ЦА борды. А это нехорошо, так и зазвездиться можно, не хочу таким становиться.
Ездий по набору локаций и убивай тонны врагов
Борда - это лутер-шутер с большой доли "лутера", чем "шутера". И все к этому сводится - ты должен убивать (шутить), чтобы получать лут (лутить). Во второй части непозволительно больших карт только три, кстати (Highlands, Eridium Blight и следующая за ней, что перед Фаерстоуном). И то Eridium Blight просто с закрывающимися воротами и непрямыми дорогами. Все остальные карты или компактные, или точки интереса там находятся близко к точкам перемещения, или на один раз (как ГУЛАГ, например. Хотя к нему быстро добраться можно).
Примечательно, что третья картами пошла по размерам как первая, но там мобильность персонажа больше - можно телепортироваться во многие точки, а не в одну, как во второй.
стрельба унылая
С самой первой игры шел упор на разнообразие пушек, а не на крутизну стрельбы. И если в первой все это разнообразие только в стиле "пушки от этого производителя получают +25% к урону, а от этого +25% к точности", то уже во второй части видно, куда ветер мысли разработчиков дует с разнообразием стилей стрельбы.
Секретные места были и во второй со всеми этими эмблемами Хранилища.
А что сюжет кринж... В итоге все все равно лезут фармить одних и тех же боссов. Сюжет для того, чтобы до этого момента приятно было.
Получается сюжет в диабло важнее геймплея?