Кто хоть раз играл в игры через стриминг сервисы, да даже если юзал обычный стриминг с PS4 на PS Vita понимает, что это нифига не будущее. Отклик самое главное, а поэтому можно забыть про все игры жанра шутеры и файтинги. И качество картинки это все тот же пережатый видосик с ютуба не более того...
Вы так говорите, как будто везде кроме Чукотки все хорошо с интернетом)) Не буду говорить про страны типа Кубы, Узбекистана и тд, но например в Австралии всё ещё не очень хорошо в этом плане. Южная Америка вроде как страдает. Да даже в Америке все не ок. Я тут недавно (опять) звонил в техподдержку Майков, и узнал оттуда два интересных факта. Но я их приберегу для блога))
Я думаю, тот человек не мимел ввиду трансляцию картинки на устройство. А выполнение каких-то промежуточных вычислений, результаты которых и будут идти на устройство.
Например, в стелларисе можно было бы вынести обсчет действий ИИ в облако,так как на большой карте это занимает порядка 20-30 секунд. Или то же самое для обсчета ходов в цивилизации. Думаю да, за этим будущее
О, то есть игры окончательно перестанут быть собственностью после покупки и будут арендоваться. Выходит очередной Duty Calls 123: Black Battlefield и Duty Calls 122 отбирают
Как раз хороший вариант для Xbox game pass. Игры будут с ограниченным временем работы. Т.е. игра отработала 3-4 года и ее сервера потушили, т.к. вышло уже 2 новых части. Такие игры будет смысл покупать только по подписке.
Я, очевидно, буду в меньшинстве, но при испозовании onlive и gaikai лично меня качество изображения не смущало, да лаги небольшие были, но япочему-то не припомню в последнее время игр, которые в принципе не подлагивали периодически из-за технических проблем. Естесственно это все касается только сингла, мультик я даже пробовать не решался. Я к тому, что я лично не вижу ничего плохого в переносе сингла в онлайн-это как минимум решает вопрос обновлений и всего такого, другой вопрос, что это никому не выгодно кроме игроков непосредственно. Но это конечно же имхо.
Настоящие любители всё равно будут своё железо покупать и это ещё будет очень долго длиться. Пинг и сети ещё ой как не везде позволяют играть через облачные сервисы.
Он не о трансляции игр говорит, алё. Это именно использование облаков строго для конкретных нужд, например в Titanfall ИИ ботов был в облаке.
В CrackDown они хотят чтобы разрушения обсчитывались на стороне облака, а игра получала от них даные, как именно должно рушиться здание. Иначе говоря, облака снимают часть нагрузки и позволяют творить нечто большее, но надо заморочиться и понимать, для чего оно тебе.
Комментарий недоступен
Кто хоть раз играл в игры через стриминг сервисы, да даже если юзал обычный стриминг с PS4 на PS Vita понимает, что это нифига не будущее. Отклик самое главное, а поэтому можно забыть про все игры жанра шутеры и файтинги. И качество картинки это все тот же пережатый видосик с ютуба не более того...
К сожалению или к счастью, современные тренды не рассчитывают под Чукотку.
Вы так говорите, как будто везде кроме Чукотки все хорошо с интернетом))
Не буду говорить про страны типа Кубы, Узбекистана и тд, но например в Австралии всё ещё не очень хорошо в этом плане. Южная Америка вроде как страдает. Да даже в Америке все не ок.
Я тут недавно (опять) звонил в техподдержку Майков, и узнал оттуда два интересных факта. Но я их приберегу для блога))
По-моему челикозавры из OnLive тоже самое говорили лет 5 назад. Мощности, конечно, подросли за это время, но заявление все равно голословное.
А скорость света не подросла.
Я думаю, тот человек не мимел ввиду трансляцию картинки на устройство. А выполнение каких-то промежуточных вычислений, результаты которых и будут идти на устройство.
Например, в стелларисе можно было бы вынести обсчет действий ИИ в облако,так как на большой карте это занимает порядка 20-30 секунд. Или то же самое для обсчета ходов в цивилизации.
Думаю да, за этим будущее
Комментарий недоступен
ага, а ещё на Xbox появятся эксклюзивы...
О, то есть игры окончательно перестанут быть собственностью после покупки и будут арендоваться.
Выходит очередной Duty Calls 123: Black Battlefield и Duty Calls 122 отбирают
Как раз хороший вариант для Xbox game pass.
Игры будут с ограниченным временем работы. Т.е. игра отработала 3-4 года и ее сервера потушили, т.к. вышло уже 2 новых части.
Такие игры будет смысл покупать только по подписке.
Ну чё там, крейкдаун с силой облаков вышел уже?
Комментарий недоступен
Я, очевидно, буду в меньшинстве, но при испозовании onlive и gaikai лично меня качество изображения не смущало, да лаги небольшие были, но япочему-то не припомню в последнее время игр, которые в принципе не подлагивали периодически из-за технических проблем. Естесственно это все касается только сингла, мультик я даже пробовать не решался. Я к тому, что я лично не вижу ничего плохого в переносе сингла в онлайн-это как минимум решает вопрос обновлений и всего такого, другой вопрос, что это никому не выгодно кроме игроков непосредственно. Но это конечно же имхо.
Настоящие любители всё равно будут своё железо покупать и это ещё будет очень долго длиться. Пинг и сети ещё ой как не везде позволяют играть через облачные сервисы.
Он не о трансляции игр говорит, алё. Это именно использование облаков строго для конкретных нужд, например в Titanfall ИИ ботов был в облаке.
В CrackDown они хотят чтобы разрушения обсчитывались на стороне облака, а игра получала от них даные, как именно должно рушиться здание. Иначе говоря, облака снимают часть нагрузки и позволяют творить нечто большее, но надо заморочиться и понимать, для чего оно тебе.