Фил Спенсер: облачные вычисления скоро станут основой игр, но сами консоли не исчезнут ещё долго

Многие игры будут работать «в облаке» целиком.

Фил Спенсер: облачные вычисления скоро станут основой игр, но сами консоли не исчезнут ещё долго
1111

Комментарий недоступен

17
Ответить

Кто хоть раз играл в игры через стриминг сервисы, да даже если юзал обычный стриминг с PS4 на PS Vita понимает, что это нифига не будущее. Отклик самое главное, а поэтому можно забыть про все игры жанра шутеры и файтинги. И качество картинки это все тот же пережатый видосик с ютуба не более того...

8
Ответить

К сожалению или к счастью, современные тренды не рассчитывают под Чукотку.

5
Ответить

Вы так говорите, как будто везде кроме Чукотки все хорошо с интернетом))
Не буду говорить про страны типа Кубы, Узбекистана и тд, но например в Австралии всё ещё не очень хорошо в этом плане. Южная Америка вроде как страдает. Да даже в Америке все не ок.
Я тут недавно (опять) звонил в техподдержку Майков, и узнал оттуда два интересных факта. Но я их приберегу для блога))

4
Ответить

По-моему челикозавры из OnLive тоже самое говорили лет 5 назад. Мощности, конечно, подросли за это время, но заявление все равно голословное.

4
Ответить

А скорость света не подросла.

Я думаю, тот человек не мимел ввиду трансляцию картинки на устройство. А выполнение каких-то промежуточных вычислений, результаты которых и будут идти на устройство.

Например, в стелларисе можно было бы вынести обсчет действий ИИ в облако,так как на большой карте это занимает порядка 20-30 секунд. Или то же самое для обсчета ходов в цивилизации.
Думаю да, за этим будущее

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

ага, а ещё на Xbox появятся эксклюзивы...

1
Ответить

О, то есть игры окончательно перестанут быть собственностью после покупки и будут арендоваться.
Выходит очередной Duty Calls 123: Black Battlefield и Duty Calls 122 отбирают

2
Ответить

Как раз хороший вариант для Xbox game pass.
Игры будут с ограниченным временем работы. Т.е. игра отработала 3-4 года и ее сервера потушили, т.к. вышло уже 2 новых части.
Такие игры будет смысл покупать только по подписке.

Ответить

Ну чё там, крейкдаун с силой облаков вышел уже?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я, очевидно, буду в меньшинстве, но при испозовании onlive и gaikai лично меня качество изображения не смущало, да лаги небольшие были, но япочему-то не припомню в последнее время игр, которые в принципе не подлагивали периодически из-за технических проблем. Естесственно это все касается только сингла, мультик я даже пробовать не решался. Я к тому, что я лично не вижу ничего плохого в переносе сингла в онлайн-это как минимум решает вопрос обновлений и всего такого, другой вопрос, что это никому не выгодно кроме игроков непосредственно. Но это конечно же имхо.

Ответить

Настоящие любители всё равно будут своё железо покупать и это ещё будет очень долго длиться. Пинг и сети ещё ой как не везде позволяют играть через облачные сервисы.

Ответить

Он не о трансляции игр говорит, алё. Это именно использование облаков строго для конкретных нужд, например в Titanfall ИИ ботов был в облаке.

В CrackDown они хотят чтобы разрушения обсчитывались на стороне облака, а игра получала от них даные, как именно должно рушиться здание. Иначе говоря, облака снимают часть нагрузки и позволяют творить нечто большее, но надо заморочиться и понимать, для чего оно тебе.

Ответить