Minecraft RTX
Гайд по активации трассировки лучей в любом мире
Предыстория
После анонса Mojang официальной поддержки RTX для Bedrock версии Minecraft, в настройках игры появился новый пункт, который позволяет активировать трассировку лучей.
Но, как оказалось, эта плашка является всего лишь хитрым маркетинговым ходом. Запрет активации данной функции из-за "Неподдерживаемого железа" после запуска на поддерживаемой видеокарте превращается в разрешение её активации "Только в мирах с поддержкой трассировки лучей", которые представляют собой несколько бесплатных демок от nVidia в официальном магазине игры.
То есть, просто взять и включить RTX в своём мире (что казалось мне логичным, судя по тому, что это просто новый отдельный пункт настроек игры) невозможно.
Конечно же, если вы читаете этот гайд, метод активации все же существует.
Решение проблемы
Вместе с демо мирами RTX скачивается пакет ресурсов, который нужно вытянуть из установленного мира и интегрировать в ресурсы игры.
Делается это следующим образом:
1. Заходим на рынок и вбиваем в поиск "Nvidia"
2. Скачиваем любой из доступных миров
3. Создаём на его основе новый мир
4. Нажимаем Win+R и вписываем туда "Appdata"
5. Переходим по пути "AppData\Local\Packages\Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\premium_cache\world_templates".
Здесь нам нужно зайти в папку с созданным только что миром (можно понять по дате изменения) и в папке "resource_packs" скопировать папку "rp0" по пути "AppData\Local\Packages\Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\games\com.mojang\resource_packs".
Просто так это сделать, скорее всего, вам не удастся, так как: "Ваша организация не позволяет размещать этот файл здесь".
Эту проблему я обошел создав винраром из папки "rp0" архив и отправив его себе в избранное Telegram. Скачав этот архив оттуда, его спокойно можно распаковать по указанному выше пути.
6. Перезапускаем Minecraft, заходим в "Настройки - глобальные ресурсы" и активируем появившийся там ресурспак с RTX из подгруппы "Мои наборы".
Готово! Заходим в любой собственный мир и радуемся низкому fps
Годы идут, а rtx minecraft, якобы показанного на хвох series, все никак нет
Комментарий недоступен
Странно, что после давнего анонса до сих пор так и не выпустили эти лучи без костылей, хотя по гайду, все давно работает.
В сравнении с пользовательскими шейдерами на Java версии, которые работают на любой видеокарте, RTX в Bedrock, за пределами выверенных демо карт, выглядит, мягко говоря, не очень впечатляюще
Они на Бокс-то версию так и не выпустили, хотя на анонсе консоли её показывали (про отсутиствие нативной версии я вообще молчу).
Делал точно также, еще пока ртх находился в бете. На рализе уже через патч начали отваливаться шейдеры лавы и тп. В итоге наткнулся на kelly rtx шейдеры. На сколько я помню там чел прям сам текстурки перерисовывал под ртх майна, сохранив ванильный стиль. Ставятся они без всякой ебли. Только вода там мне не очень нравилась, слишком прозрачная, в итоге сам уже добавлял ее из способа выше, т.е. с миров нвидии.
https://www.youtube.com/watch?v=21dm7ZcqeMs
у меня он чёт багованный