CoD: MW2 (игра серии с самой высокой оценкой критиков — 94) была восхвалена критиками и продалась миллионным тиражом. Низкие оценки от игроков игра получила из-за сильной похожести на предыдущую часть (знали бы они, что будет дальше) и проблем с мультиплеером. Отсутствие выделенных серверов и присущие такой системы лаги, высокий пинг и облегчение жизни читерам, слабый баланс вызывали раздражение, которое затем и вылилось в низкие оценки на Мете. При всем этом, мультилеер был очень популярен и до сих пор немного жив. Еще в ней было «Remember: No russian», которое тоже вызвало волну негатива.
Дальше пошел конвейер, часть от части особо не менялась, а в некоторых из них опять были проблемы с сюжетом.
Некоторые низкие ползовательские оценки связаны с релизом.
И это довольно хреново, что релизные оценки остаются валидными спустя годы. Особенно если речь про игру сервис.
А сколько было примеров, когда игры с временем чинили, а другие ломали?
С кино стандартный подход прекрасно работает, так как фильмы не допиливаются в течение несксольких лет после проката, со старыми играми времен пс1 и пс2 это работает, но сейчас уже нет. Оценки могут ввести в заблуждение тех, кто на них смотрит.
Надо как то обновлять оценку, что ли, или со временем удалять релизные оценки
Надо как то обновлять оценкуВ стиме есть что то подобное. Плюс там можно изменить свою оценку.
Комментарий недоступен
фильмы не допиливаются в течение несксольких лет после проката
Режиссёрские/расширеные и т.п. версии не выходят разумеется
А сколько примеров когда игра сервис скатывалась в дерьмо.
Журналисты играют максимум пару дней, а у злых геймеров времени огого
Журналисты играют?