Парни всю жизнь пустыни с квадратными пирамидами делали. Дай им шанс. А вообще, я про третий также думал и мне не нравился реализм. При этом игрался он довольно интересно, так что вообще не важно.
А где тут собсна дженерик? Шутеров выходит полторы штуки в год, и я не вижу на горизонте не то что чего-то, похожего на SS4, а хоть какого-то FPS с открытыми пространствами, разнообразием биомов и морем мяса во главе угла. BTW, фанататы полюбили TSE в первую очередь за разнообразие декораций, а не только визуальный стиль, и тут Croteam как раз возвращаются к этому после однообразного египтеского SS3. И да, SS3 тоже ругали за серый милитаризм и коллиматоры. И всё равно отлично игралась. И свой аналог "Собора" там был в финале.
Всё так. Это у них еще с третьей части - тоже убого выглядело. И есть же у них классные ремейки первого и второго пришествий, и классно они выглядят. Какого черта их в этот реализм несет, и на него лепятся классические монстры Сэма и это создает кринж.
Люди просто не разобрались (не узнали) уровни из трейлера
А показали там ни много ни мало Римский форум, замок Святого Ангела и Помпеи с извергающимся Везувием! С таким набором претензии к визуальному стилю не принимаются от слова вообще.
Игра явно будет смотреться очень впечатляюще и органично. Надо просто по реальным уровням пройтись что бы это оценить в полной мере.
Трейлер длится 90 секунд и это отрывки из которых ничего не понятно. Люди даже самый посещаемый город мира разглядеть не успели!
Эм но первые части Сэма так же достаточно "дженериковые" просто детализация, по возможностям времени, была существенно меньше (а в Second Encounter трава так же перекрывала врагов например). А весь смысл задавался чисто геймлеем.
Согласен, но у меня другая проблема с визуальным стилям игры. Что тут по роликам, что и в третьей части отвратительно нарисованы сами локации. Если в первом, да даже во втором Семе бегая по локации прям наслаждаешься её, то тут просто все сливается в одну не интересную серую массу. Конечно пока рано об этом говорить пока игра не вышла, но по примеру третьей части локации были очень скудные как по полигонам, так и по самим объектам: дома одинаковые серые, гаражи и одинаковые коридоры особенно когда в темноте бегаешь в руинах. А оружие и сами монстры мне очень понравилось как нарисованы здесь, единственное не нравиться что гнал позеленел, но это уже дело вкуса)
Комментарий недоступен
Парни всю жизнь пустыни с квадратными пирамидами делали. Дай им шанс.
А вообще, я про третий также думал и мне не нравился реализм. При этом игрался он довольно интересно, так что вообще не важно.
Меня, наверное, заминусуютВолшебная фраза, отменяющая минусы. Кто-нибудь вообще видел заминусованные комментарии с таковой?
Комментарий недоступен
А где тут собсна дженерик? Шутеров выходит полторы штуки в год, и я не вижу на горизонте не то что чего-то, похожего на SS4, а хоть какого-то FPS с открытыми пространствами, разнообразием биомов и морем мяса во главе угла. BTW, фанататы полюбили TSE в первую очередь за разнообразие декораций, а не только визуальный стиль, и тут Croteam как раз возвращаются к этому после однообразного египтеского SS3.
И да, SS3 тоже ругали за серый милитаризм и коллиматоры. И всё равно отлично игралась. И свой аналог "Собора" там был в финале.
Всё так. Это у них еще с третьей части - тоже убого выглядело.
И есть же у них классные ремейки первого и второго пришествий, и классно они выглядят. Какого черта их в этот реализм несет, и на него лепятся классические монстры Сэма и это создает кринж.
Люди просто не разобрались (не узнали) уровни из трейлера
А показали там ни много ни мало Римский форум, замок Святого Ангела и Помпеи с извергающимся Везувием!
С таким набором претензии к визуальному стилю не принимаются от слова вообще.
Игра явно будет смотреться очень впечатляюще и органично. Надо просто по реальным уровням пройтись что бы это оценить в полной мере.
Трейлер длится 90 секунд и это отрывки из которых ничего не понятно.
Люди даже самый посещаемый город мира разглядеть не успели!
Эм но первые части Сэма так же достаточно "дженериковые" просто детализация, по возможностям времени, была существенно меньше (а в Second Encounter трава так же перекрывала врагов например). А весь смысл задавался чисто геймлеем.
После офигенной второй части - этот реализм как то неуместен.
Огромные киберпауки, глайдеры и пр просто шикарно бы смотрелись на некстгене
Согласен, но у меня другая проблема с визуальным стилям игры. Что тут по роликам, что и в третьей части отвратительно нарисованы сами локации. Если в первом, да даже во втором Семе бегая по локации прям наслаждаешься её, то тут просто все сливается в одну не интересную серую массу. Конечно пока рано об этом говорить пока игра не вышла, но по примеру третьей части локации были очень скудные как по полигонам, так и по самим объектам: дома одинаковые серые, гаражи и одинаковые коридоры особенно когда в темноте бегаешь в руинах. А оружие и сами монстры мне очень понравилось как нарисованы здесь, единственное не нравиться что гнал позеленел, но это уже дело вкуса)