Так, что тут у нас. Игра про чувства и потерю. У меня смешанные впечатления насчёт текста. Это точно на конкурс — или нет? Потому что даётся анализ геймдизайна, но для самой любовной истории выделен лишь пересказ событий. А хотелось бы наоборот.
Формально текст неплохой. Меня лично напрягали обороты типа «Даже механика самого уровня ясно даёт понять, что героям придётся в скором времени разлучиться» или «да и геймплей локации достаточно напряжённый», потому что Я не играл и не представляю, что скрывается за этими общими словами. Это байт или недосмотр?
Спасибо за фидбек. Текст сам по себе достаточно слабый для меня, потому что писался в тяжёлый период моей жизни, а всем уже наобещал, что выложу до конца мая. Про все вышеперечисленные недочёты я знаю, но никак в те дни не мог их изменить, потому что хреново формулировал предложения из-за выгорания. Геймдизайн и вовсе по привычке анализировал, т.к. занимаюсь им.
В общем, спасибо за конкурс. Надеюсь, что победит кто-то достойный.
Так, что тут у нас.
Игра про чувства и потерю.
У меня смешанные впечатления насчёт текста.
Это точно на конкурс — или нет?
Потому что даётся анализ геймдизайна, но для самой любовной истории выделен лишь пересказ событий. А хотелось бы наоборот.
Формально текст неплохой. Меня лично напрягали обороты типа «Даже механика самого уровня ясно даёт понять, что героям придётся в скором времени разлучиться» или «да и геймплей локации достаточно напряжённый», потому что Я не играл и не представляю, что скрывается за этими общими словами. Это байт или недосмотр?
Спасибо за фидбек. Текст сам по себе достаточно слабый для меня, потому что писался в тяжёлый период моей жизни, а всем уже наобещал, что выложу до конца мая. Про все вышеперечисленные недочёты я знаю, но никак в те дни не мог их изменить, потому что хреново формулировал предложения из-за выгорания. Геймдизайн и вовсе по привычке анализировал, т.к. занимаюсь им.
В общем, спасибо за конкурс. Надеюсь, что победит кто-то достойный.