Поиграл в Stray. Коротко о впечатлениях
Скорее даже очень коротко, ибо говорить тут не о чем. Разве что об абсолютном разочаровании в современных игроках, и индустрии как таковой. Достаточно дать модельку милой кошечки, живописную локацию, и всё, игра продана, награды, высокие оценки. А то, что в игре нет вообще ничего, кроме механики передвижения - кого это вообще волнует, классно ведь, красиво. Но стоит отдать должное - визуально действительно впечатляет. Буквально каждый кадр генерирует пейзажи, что можно ставить на обои, и печатать на открытках. Ещё понравились несколько заданий с поиском предметов в больших поселениях, когда нужно заглядывать за каждый шкаф и угол в каждом здании. Всё остальное же время мы просто идём. Где-то медленнее, где-то быстрее, где-то прыжками. Идём. Идём. Идём. Невероятная скукотища. Как же я себя заставлял три четверти игры добить, просто мука какая-то, нужно было дропать. Ничего интересного там так не оказалось.
Хочется вспомнить недавних Marvel's Guardians of the Galaxy, к которым тоже не мало вопросов, но тем не менее. Там была одна очень схожая локация как по геймплею, так и по краскам освещения, где главный герой отбился от остальных членов команды, и гуляет по ночным пересекающимися переулкам, полных светящихся вывесок. Ещё можно было в музей зайти, потыкать разные игровые автоматы, выслушать по паре фраз от расставленных в нужных местах NPC, такая своего рода миссия-передышка между экшеном. Вот вся Stray, от начала и до конца - эта та самая миссия. Даже в первые несколько минут мы тоже отбиваемся от своей кошачьей стаи. Правда, никакого боя, кат-сцен, диалогов, развивающих сюжет - прогулка в Stray за собой не подразумевает. 2/5, чисто балл за визуал накинул. Давно я в такую инновационную бяку не играл. А ещё кошка не умеет хвост поднимать (мордашку Трико имадженировали сейчас?)