Скорее даже очень коротко, ибо говорить тут не о чем. Разве что об абсолютном разочаровании в современных игроках, и индустрии как таковой. Достаточно дать модельку милой кошечки, живописную локацию, и всё, игра продана, награды, высокие оценки. А то, что в игре нет вообще ничего, кроме механики передвижения - кого это вообще волнует, классно ведь, красиво. Но стоит отдать должное - визуально действительно впечатляет. Буквально каждый кадр генерирует пейзажи, что можно ставить на обои, и печатать на открытках. Ещё понравились несколько заданий с поиском предметов в больших поселениях, когда нужно заглядывать за каждый шкаф и угол в каждом здании. Всё остальное же время мы просто идём. Где-то медленнее, где-то быстрее, где-то прыжками. Идём. Идём. Идём. Невероятная скукотища. Как же я себя заставлял три четверти игры добить, просто мука какая-то, нужно было дропать. Ничего интересного там так не оказалось.
А что ты ожидал от игры? Я как-то сразу понял, что Stray - это по сути point'n'click из 90-х. Формула та же: головоломки, разбитые на локации, поиск предметов и акцент на линейное повествование.
И мне сразу стало хорошо и приятно играть за котика. Многого не ждал, но многое получил: неплохую историю, хотя и с парой оборванных сюжетных линий, очень приятный визуал и медитативный геймплей на пару вечеров...
А если ждать нового инновационного открытого мира, то естественно будешь разочарован
головоломки, разбитые на локации, поиск предметов и акцент на линейное повествование.
Я в игре помню лишь одну головоломку. А, ещё что-то с шифром для сейфа было. Поиск предметов был лишь в двух локациях - в поселении внизу, и городе наверху. Все остальные локации мы просто идём.
неплохую историюСтоп. Мы вообще в одну игру играли?
Комментарий недоступен
Вся суть в том, что point'n'click стали умирать еще в конце 90-х. И какую бы офигенную игру в этом жанре сейчас не выпустили, с сотнями диалогов и загадок, она вряд ли соберет и десятую долю продаж Stray. Так что объяснение тут одно - игроки реально повелись только на милого котика (и немного на красивые пейзажи), хотя геймплей там наверняка как у третьесортного квеста.
Ну и пошёл ты нахер. Не нравится ему игра. По фактам с твоей стороны ничего не увидел такого, из-за чего её можно так хейтить. В целом ты наверное не заметил что игры стали деградировать, раньше пихали множество механик, которые работали нормально и много было секретов, отсылок, тайн и тд. Сейчас в целом индустрия катится в тартарары, эпоха блять ремейков… да, Stray в своей основе простая, но этим она и прекрасна, что не представляет из себя большее, она именно такая какая и должна быть, когда ты играешь за кота блять.
да, Stray в своей основе простая, но этим она и прекрасна, что не представляет из себя большее, она именно такая какая и должна быть, когда ты играешь за кота блять.
Вово, я чёт в ахуе с подобных местечковых открытий и откровений. Игра буквально симулятор ходьбы за кота и на большее не претендовала, а тут "ну боя нет, катсцен нет, диалогов развивающих сюжет нет". Ого, какой сюрприз, как же так???
По фактам с твоей стороны ничего не увидел такого, из-за чего её можно так хейтить.Ну так а где инновационный гемплей из премии Стим 2022, или ты очерк по диагонали смотрел?