1. Игра состоит из кучи никак не связанных концептов. 2. Левин не справился с бюджетом и фантазией, поэтому проект считается провальным - у GTA V бюджет был всего на 60 лямов больше. 3. Если смотреть игровые трейлеры сначала 2011, потом 2012, а потом 2013 года, то можно увидеть три абсолютно разные игры с разной графикой, механиками и сюжетом. 4. Рекламный трейлер 13 года для ТВ показывает несуществующую игру и в принципе невозможные события. Авторы до последнего момента не знали и не понимали что за игра у них получится. 5. Автор BioShock Infinite 2013 Род Фергюсон. Большой специалист по кризис менеджменту, сборки хоть чего-то из чего-то. Мировой мужик, на самом деле. 6. Самый близкий аналог BioShock Infinite в индустрии это Dark Souls 2. Там тоже собирали хоть что-нибудь.
То, что Левин не может в менеджмент и бюджеты это не новость начиная с первого вора и продолжая каждым его проектом. В интервью сами разработчики говорили, что навырезали контента на 3 игры. Фраза про *всего* 60 миллионов, учитывая, что макс пейн 3, бывшей в производственном аду много лет и вышедший годом ранее, стоил *всего* 105 это чутка перебор. Биошок вряд ли провальный проект при его продажах.
Ещё фактов:
1. Игра состоит из кучи никак не связанных концептов.
2. Левин не справился с бюджетом и фантазией, поэтому проект считается провальным - у GTA V бюджет был всего на 60 лямов больше.
3. Если смотреть игровые трейлеры сначала 2011, потом 2012, а потом 2013 года, то можно увидеть три абсолютно разные игры с разной графикой, механиками и сюжетом.
4. Рекламный трейлер 13 года для ТВ показывает несуществующую игру и в принципе невозможные события. Авторы до последнего момента не знали и не понимали что за игра у них получится.
5. Автор BioShock Infinite 2013 Род Фергюсон. Большой специалист по кризис менеджменту, сборки хоть чего-то из чего-то. Мировой мужик, на самом деле.
6. Самый близкий аналог BioShock Infinite в индустрии это Dark Souls 2. Там тоже собирали хоть что-нибудь.
То, что Левин не может в менеджмент и бюджеты это не новость начиная с первого вора и продолжая каждым его проектом.
В интервью сами разработчики говорили, что навырезали контента на 3 игры.
Фраза про *всего* 60 миллионов, учитывая, что макс пейн 3, бывшей в производственном аду много лет и вышедший годом ранее, стоил *всего* 105 это чутка перебор.
Биошок вряд ли провальный проект при его продажах.
Ты всерьез ставишь в упрек, что она не смогла тягаться с самым кассовым медиа-продуктом в истории человечества? 🌝
я ждал этот коммень
Коммент от фаната Atomic Heart