Панель на Pax East 2023, посвященная Final Fantasy XVI

На канале Square Enix выложили запись с панели на Pax East 2023, посвященной Final Fantasy XVI: детали о мире и персонажах, нарезки геймплея, записанные на PS5, и виды внутриигрового мира.

Final Fantasy XVI Pax East 2023 Panel − отдельная секция с интервью

Новый трейлер с одной из игровых нарезок − отдельно:

Наоки Йошида, продюсер FFXVI, в своем интервью рассказал о том, на чем концентрировались разработчики при создании игры.

«Четыре столпа»
«Четыре столпа»

«Четыре столпа», на которых строится FFXVI и которым уделяли особое внимание, − это сюжет, персонажи, визуальная составляющая и боевая система. Сюжетом новой части разработчики хотели вернуть серию FF к ее корням «высокого фэнтази» и создать сложный мир, полный интриг, сложных конфликтов и политики, который отзовется в сердцах самых разных поколений игроков. Мир Валистеи состоит из пяти различных стран и нейтрального города-государства. Жизнь концентрируется вокруг Материнских кристаллов, гигантских структур, источников магии и жизненной энергии. Разработчики сравнили их с по важности с месторождениями нефти: из Материнских кристаллов добывается Эфир, источник энергии, который, как и нефть, ценный, но конечный ресурс. Вокруг борьбы за контроль над остатками Эфиром и строится главный сюжетный конфликт.

Мир Валистеи
Мир Валистеи

В раскрытии сюжета и должен помочь широкий каст главных и второстепенных персонажей, которые будут сопровождать главного героя, Клайва Росфилда, на его пути осуществления мести и чьи истории развернутся параллельно главному сюжету. Игра развернется в трех временных периодах жизни Клайва: в его подростковые годы, молодость и зрелые годы. История начнется с одержимости местью, но с развитием сюжета, после встреч с разными героями, Клайв сможет посмотреть на мир по-новому.

Визуальная составляющая игры стала возможной благодаря мощностям PS5, которые разработчики задействовали при создании FFXVI. Нарезки, показанные во время панели на Pax East, были записаны с PS5.

Наконец, риал-тайм боевая система, отличающаяся от предыдущих частей, позволит участвовать в боях Эйконов, гигантских мифических существ, которых раньше можно было использовать только в качестве саммонов. Все вместе должно дать игрокам ощущение игры в «голливудский экшен-блокбастер».

«Доминанты»
«Доминанты»

Эйконы и их носители, «доминанты», − важная часть сюжета FFXVI. Судьбы доминантов и их истории тесто связаны с тем, где они живут − одних в их странах почитают как героев, а других используют как слуг. Центральной составляющей их историй будут желания и мечты самых доминантов, причины, по которым они выбрали сражаться за то или иное государство, и кого хотят защищать. Сражения с ними станут условным «вторым» игровым режимом, отличающимся от сражений с обычными врагами, в которых можно использовать самые разные способности и настраивать стиль ведения боя под себя. Столкновения же с Эйконами срежиссированы и поставлены отдельным образом, так, чтобы отличаться друг от друга и давать игрокам уникальный опыт.

Апд. Полная часовая запись − все геймплейные нарезки, секция с интервью и секция вопросов-и-ответов:

Yes, You Can Pet the Torgal: A Final Fantasy XVI Panel at PAX East 2023 − вся запись панели целиком включая секцию вопросов-и-ответов
1414
17 комментариев

Ждём, надеемся, верим

1
Ответить

Короче ФФ15 на соевом соусе

Ответить

Вообще нет, так как фф15 выкидыш от двух мужиков, что не понимали что делали, тут все ровно и скелет не от какой то игры, как было с 15ой, где все шло от КХ.

1
Ответить

но есть какие то обширные локиSE сейчас выложили полную запись со всеми нарезками (особенно в секции фанатских вопросов-ответов) - и по ней так и получается, судя по тому, что показывают. Биомы с виду разнообразные, но как-то ээээ... дженериково в чем-то?
Хотя хз, хочу сначала всю FAQ-секцию досмотреть, в нее напихали дофига визуальных и геймплейных материалов, которых в первых кусках не было.

Ответить

Бля, а я сижу перевожу эту панель прям щас)) Уже на 52 минуте.

Ответить

Вроде как говорили не будет открытого мира, но есть какие то обширные локи, возможно для визуала и как в римэйке 7 финалки. Гг никак не привлекает. Ладно, посмотрим как выйдет у них в итоге, но пока особого желания не вызывает абсолютно, даже за бесплатно

Ответить

Открытый мир нахрен не нужен. Слишком на нем многие сосредотачиваются, а в итоге игра пустая и скучная, как Ботва. Лучше хорошая прямолинейная игра с небольшими отступами, как в ФФ10, TLoU2 или РЕ4 римейке.

Ответить