«Четыре столпа», на которых строится FFXVI и которым уделяли особое внимание, − это сюжет, персонажи, визуальная составляющая и боевая система. Сюжетом новой части разработчики хотели вернуть серию FF к ее корням «высокого фэнтази» и создать сложный мир, полный интриг, сложных конфликтов и политики, который отзовется в сердцах самых разных поколений игроков. Мир Валистеи состоит из пяти различных стран и нейтрального города-государства. Жизнь концентрируется вокруг Материнских кристаллов, гигантских структур, источников магии и жизненной энергии. Разработчики сравнили их с по важности с месторождениями нефти: из Материнских кристаллов добывается Эфир, источник энергии, который, как и нефть, ценный, но конечный ресурс. Вокруг борьбы за контроль над остатками Эфиром и строится главный сюжетный конфликт.
Ждём, надеемся, верим
Короче ФФ15 на соевом соусе
Вообще нет, так как фф15 выкидыш от двух мужиков, что не понимали что делали, тут все ровно и скелет не от какой то игры, как было с 15ой, где все шло от КХ.
но есть какие то обширные локиSE сейчас выложили полную запись со всеми нарезками (особенно в секции фанатских вопросов-ответов) - и по ней так и получается, судя по тому, что показывают. Биомы с виду разнообразные, но как-то ээээ... дженериково в чем-то?
Хотя хз, хочу сначала всю FAQ-секцию досмотреть, в нее напихали дофига визуальных и геймплейных материалов, которых в первых кусках не было.
Бля, а я сижу перевожу эту панель прям щас)) Уже на 52 минуте.
Вроде как говорили не будет открытого мира, но есть какие то обширные локи, возможно для визуала и как в римэйке 7 финалки. Гг никак не привлекает. Ладно, посмотрим как выйдет у них в итоге, но пока особого желания не вызывает абсолютно, даже за бесплатно
Открытый мир нахрен не нужен. Слишком на нем многие сосредотачиваются, а в итоге игра пустая и скучная, как Ботва. Лучше хорошая прямолинейная игра с небольшими отступами, как в ФФ10, TLoU2 или РЕ4 римейке.