Объясняю, зачем именно в этом случае меняется время. На скрине, который я приложил, у противника в руках дробовик. Наш герой находится в проигрышной ситуации. Чтобы перевесить шансы победы в нашу сторону, мы меняем время на более древнее, когда такого орудия для ванатапа не было. После, у противника появляется в руках копье, которое он метает и мы имеем шанс от него увернуться. В следствии чего, можем сделать вывод, что смена времени нужно для того, чтобы выходить из каждой ситуации в которой весы перевешивают в сторону противника.
Объясняю, зачем именно в этом случае меняется время. На скрине, который я приложил, у противника в руках дробовик. Наш герой находится в проигрышной ситуации. Чтобы перевесить шансы победы в нашу сторону, мы меняем время на более древнее, когда такого орудия для ванатапа не было. После, у противника появляется в руках копье, которое он метает и мы имеем шанс от него увернуться.
В следствии чего, можем сделать вывод, что смена времени нужно для того, чтобы выходить из каждой ситуации в которой весы перевешивают в сторону противника.
хорош
а теперь объясни, почему за негра играем
Ещё очевидным будет, что в одном времени допустим путь закрыт, а в другом там пустая дорогая.
Странное объяснение. Достаточно просто крутануться колобком за момент до выстрела и пережить его за счёт фреймов неуязвимости.
Так почему бы всегда в древности не оставаться тогда? Там нас ничего не шотнет так, как дробовик.
Ставлю сотку, что на деле получится хуйня поверхнлстная.
Но твоё объяснение крутое, настоящие 4хмерные бои, могло бы быть весело.
Короче это игра основана на меме раньше было лучше, мотаешь сразу к динозаврам и вообще выигрышная ситуация.
Так самый цимес, что мы поднимаем копье, возвращаемся в настоящее, а это — дробовик!
Очень крутое предположение.
Но на всякий - подождём разъяснений от разрабов и геймплейных видео.
Может оказаться как любопытной штукой, так и полной ерундой.