Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2077 сделали «настоящим засранцем», чтобы игроки не соглашались с ним из-за Киану Ривза
Впрочем, канон вселенной иного и не предполагал.
Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 и текущий квест-директор Phantom Liberty Павел Саско поговорил на конференции GDC 2023 о том, как работа со звёздами может повлиять на сценарий и подачу сюжета в игре.
По словам Саско, CD Projekt RED пришлось сделать Джонни Сильверхенда особенно ужасным человеком и «настоящим засранцем» в первой половине сюжета. Потому что в противном случае игроки бы начали во всём соглашаться с ним из-за Киану Ривза и его «звёздной силы».
Нам приходилось брать во внимание то, что если в игре есть звезда, игроки будут склонны вставать на её сторону. Поэтому, когда вы встречаете Джонни Сильверхенда, он настоящий засранец. Мы хотели, чтобы он прошёл через большую арку, в начале которой он ужасный человек, а в конце превращается в человека, который вам нравится, которого вы можете понять.
По словам квест-директора, ситуация с Идрисом Эльбой в Phantom Liberty схожа, однако он не стал вдаваться в подробности.
Саско отметил, что авторы историй должны быть смелыми людьми и привёл в пример квест с распятием из Cyberpunk 2077. Чтобы усилить эффект от него, разработчики решились изменить задание так, чтобы именно главный герой вбивал гвозди в руки и ноги другого персонажа.
Во время этого же выступления Саско прокомментировал судьбу Весемира из «Ведьмака 3» и объяснил, почему сценаристы выбрали такой путь. Квест-директор отметил, что разработчики ААА-игр слишком боятся поднимать сложные и новые для себя темы.
Я правда считаю, что мы в ААА-индустрии слишком боимся поднимать новые темы.