Если в первом акте, с определённым врагом, к примеру, твоя тактика была «толкать врага», то под конец игры, она должна стать неэффективной против этого самого конкретного врага, искусственный интеллект которого - адаптировался, и больше не поддается. Что? Но ты же не с одним и тем же врагом сражаешь, а с разными.
Речь про основных врагов, которые именно от лица антагониста (как минимум это касается Штурмовиков-охотников, ведь их готовили всю жизнь сражаться с джедаями, поэтому это было важно подчеркнуть геймплеем). Из-за этой проблемы, весь финальный акт в инквизитории скатывается в суматоху, где просто накидывают противников, и в крепости глав врага - сложность никак не усложняется.
Если в первом акте, с определённым врагом, к примеру, твоя тактика была «толкать врага», то под конец игры, она должна стать неэффективной против этого самого конкретного врага, искусственный интеллект которого - адаптировался, и больше не поддается. Что? Но ты же не с одним и тем же врагом сражаешь, а с разными.
Речь про основных врагов, которые именно от лица антагониста (как минимум это касается Штурмовиков-охотников, ведь их готовили всю жизнь сражаться с джедаями, поэтому это было важно подчеркнуть геймплеем). Из-за этой проблемы, весь финальный акт в инквизитории скатывается в суматоху, где просто накидывают противников, и в крепости глав врага - сложность никак не усложняется.