Из всего, что есть в игре неуклюжим может показаться только интерфейс инвентаря. Карманы захламляются огромным количеством вещей очень быстро. Вот палка, которую поднимаешь с земли совершенно инстинктивно, а потом бездумно размахиваешь ею, как неандерталец. Вот куча мелочи, потому что на природе все рассчитываются только наличными. Самодельные безделушки - подарки знакомых. Бумажки, инструкции, ключ от моторки, простенькая рация. Старые вещи какие-то. Даже несколько по-настоящему полезных инструментов.
Одна из тех игр, в которые уже 100 лет хочу поиграть, но все руки не доходят.
Классная игра. Своим визуалом влюбила в себя с первой минуты - сразу же вспомнились долгие поездки в маршрутке в обнимку с TLoZ: Spirit Tracks. Причём тогда корявенькая графика на DS мне не очень-то нравилась. Зато теперь, когда в A Short Hike прокрутил настройки величины пикселей, чуть не прослезился.
Рекомендовали до того, как это стало мейнстримом!
https://store.steampowered.com/curator/32281579-The-Clever-Gamer/
Замечательная игра, замечательная статья
Комментарий недоступен
Еще один случай, когда западный разработчик грамотно переработал японские идеи (игры про деревню зверушек в загробном мире мире + игры про каникулы у бабушки в деревне + хороший аркадный геймплей). Причем, в данном случае, этот проект (в отличии от достаточно глубоко проработанного SDV) явно нуждается в серьезном продолжении (с большим бюджетом).