Самые большие боссы в играх и их сравнение с реальными объектами

Один из ключевых этапов в каждой игре – боссы. Именно они разделяют уровни и дают понять, на какой стадии находится геймер.

Вот проходишь ты уровень и приходит внутреннее удовлетворение. А что бы это чувство усилило? Правильно, отличная драка. Самый простой способ сделать битву запоминающейся – добавить грозного противника. Однако, некоторые разработчики слишком увлекаются и на свет появляются гипертрофированные гиганты размером с высотку или даже планету.

Это не топ и не рейтинг. Мне просто стало интересно, как бы выглядели боссы в реальном мире. Для наглядности буду сравнивать их с известными объектами.

Кронос (около 500 метров)

Самые большие боссы в играх и их сравнение с реальными объектами

Начнем с серии God of War, которая славится необычными врагами. При прохождении можно наткнуться на змееподобное чудище, подводного владыку или колосса невероятных размеров. Один из представителей последней категории – Кронос – сын бога неба Урана и богини земли Геи.

Не буду углубляться в мифологию. Важно то, что Кронос – один из самых больших, но не самых сложных соперников в игре. Сражение выглядит довольно скучно. Кратос бегает по великану и издевается над его ногтем.

Все заканчивается, когда Кронос проглатывает нашего героя и тот изнутри распарывает титану живот. Так разработчики обыграли миф, по которому бог, опасаясь соперничества, ел детей своей сестры Реи.

Жаль, что Кронос получился лишь внушительной декорацией. По разным подсчетам его рост составляет от от 487 до 500 метров. Соответствует высоте Шанхайского всемирного финансового центра (492 метра).

Самые большие боссы в играх и их сравнение с реальными объектами

Грюн из NieR:Automata

Самые большие боссы в играх и их сравнение с реальными объектами

Грюн из NieR:Automata оказался более серьезным соперником, чем Кронос. Сначала вам может показаться, что он не так уж велик, но истинные габариты металлического монстра хитро скрыты под водой.

Полностью босс показывается только в середине сражения, когда ему выстреливают в пасть из берегового орудия. По игровому описанию рост Грюна составляет 1 000 метров, но в руководстве от создателя указана цифра в 2 километра.

Не знаю кому верить, так что возьмем за ориентир 1 километр, что соответствует высоте самого большого водопада в мире под названием «Анхель».

Самые большие боссы в играх и их сравнение с реальными объектами

Адамантуаз (Final Fantasy 15)

Самые большие боссы в играх и их сравнение с реальными объектами

Разработчики Final Fantasy 15 хотели позволить геймерам столкнуться с огромным боссом по имени Адамантуаз один на один, без ухищрений и мини-уровней. За счет этого игроку придётся потратить на бой около получаса. До релиза игры ходили слухи, что битва с Адамантуазом займет до 72 часов реального времени.

Никаких особых средств на борьбу с огромной черепахой не предусмотрено. Игроку нужно лишь расчехлить весь арсенал и запастись терпением: атаковать и отдыхать. Благо, медлительность персонажа позволяет взять паузу и восстановиться.

По бестиарию длина Адамантуаза составляет 713 метров, а рост – 300 метров. Такая же высота у Эйфелевой башни.

Самые большие боссы в играх и их сравнение с реальными объектами

Кровавые Луны

Самые большие боссы в играх и их сравнение с реальными объектами

Кровавые Луны в Dead Space – финальная стадия эволюции некроморфов. Сверхорганизмы состоят из массы мёртвой плоти, их пищеварительную систему и мозг защищают панцири, а размер существ сопоставим с земным спутником (около 3 500 километров).

Самые большие боссы в играх и их сравнение с реальными объектами

Чтобы не стать частью ещё незавершённой Кровавой Луны, главному герою предстоит залезть под панцирь громадины и лишить её важных органов. Сражение весьма продумано и состоит из мелких этапов, но, как отмечают игроки, не слишком эффектно.

Гонген Вайзен

Самые большие боссы в играх и их сравнение с реальными объектами

Ну а теперь представляю вам нечто совершенно невероятное – монстра из игры Asura’s Wrath размером 12 000 километров, что максимально соответствует диаметром Земли.

Гонген Вайзен – бог насилия – становится первым же боссом в игре. Изначально его рост абсолютно нормальный, но при первой же опасности Вайзен использует Мантру и увеличивается до размеров нашей планеты. Это антагонисту не помогает. Асура обрушивает на него град ударов, от чего злодей просто взрывается.

Можно подумать, что больше уже некуда, но не тут то было!

В дополнении всё той же Asura’s Wrath появляется Чакравартин – создатель вселенной и бог Мантры. Он представляет собой огромное буддийское божество, которое восседает на целой галактике. Ничего удивительного, что информации о размерах Чакравартина нигде нет. Вероятно, таких цифр ещё не придумали. Впрочем, судите сами:

Огромный босс – это не всегда сложный соперник. Тем не менее после победы игрок невольно ощущает ни с чем не сравнимое чувство превосходства. А как иначе, если ты, такой маленький, разложил чудище размером с целую планету?

А какие исполины запомнились лично вам?

138
48 комментариев

без шутки про мамку, считаю топ не легетимным

38
Ответить

Удали плиз коммент, у меня шутка так и вырывается

1
Ответить

Asura’s Wrath тут без шансов. Просто мало кто про эту игру знает вообще.

15
Ответить

Там эпос еще такой - закачаешься. Проходят десятки тысяч лет капец, классная игра\анимэ

2
Ответить

Там ещё больше даже есть

Ответить

"В дополнении всё той же Asura’s Wrath появляется Чакравартин"
я когда читал с этим перепутал🙃

12
Ответить