«Самый важный ресурс — это не пули, а знания»: беседа с авторами Deathloop

Об источниках вдохновения, временной петле и способностях героев.

«Самый важный ресурс — это не пули, а знания»: беседа с авторами Deathloop
148148

Вообще не могу понять такое отсутствие хайпа. В дизоноред отличная боевка которой не хотелось пользоваться. Было кучу критики, мол игра поощряет прохождение без убийств, когда так смачно можно ебошить противников. Так вот вам нате - ебоште сколько влезет. Наверняка еще и расширят арсенал, разнообразят.

6
Ответить

Было кучу критики, мол игра поощряет прохождение без убийств, когда так смачно можно ебошить противниковПотому что ебанутые, серьезно. Игра не "поощряет прохождение без убийств", она просто дает такую возможность. Нет, блядь, пользователь будет ныть, что он не любит тихое прохождение, но продолжит дрочить сейв/лоад, потому что "ну это же штелс, че я напролом пойду". Им выбор дали, а они шаблонами мыслят. Таким надо в кинцо играть, а не в иммерсив-симы.

13
Ответить