Blizzard работает над решением проблем с длинными очередями в бета-тестирование Diablo IV
Прочие технические неполадки тоже постараются решить как можно скорее.
После того, как многие игроки пожаловались на трудности с доступом к закрытой бете экшен-RPG, в частности, многочасовые очереди на серверах, сотрудники Blizzard снова прокомментировали ситуацию на официальном форуме.
Разработчики заверили, что продолжают работать над решением проблем и вносить изменения, чтобы сократить время ожидания для желающих получить доступ к игре.
Многим игрокам успешно удалось войти, но мы в курсе, что некоторые столкнулись с неожиданно продолжительным временем ожидания. Мы всё ещё улучшаем стабильность наших серверов, поэтому игроки должны заметить, что время ожидания в очереди станет меньше.
Наши команды продолжат работать над проблемами вечером и ночью. Если понадобится, мы поделимся дополнительной информацией о ситуации на наших форумах не позднее завтрашнего утра (по лос-анджелесскому времени).
Представители Blizzard также перечислили известные им проблемы, с которыми сталкиваются игроки во время бета-теста:
- невозможность присоединиться к команде с другими игроками;
- сообщение об ошибке «ваша команда не существует», когда пользователя «выкидывает» из игры;
- резкое перемещение и «телепортация» персонажей при переходе из одной локации в другую;
- чрезмерная загрузка оперативной и видеопамяти на некоторых системах.
Сотрудники студии заверили, что постараются решить проблемы в самое ближайшее время, и ещё больше улучшить ситуацию к открытой «бете», которая пройдёт через неделю.
Комментарий недоступен
Нет просто говорить что решают тоже часть пасхалки. Традиции нарушать нельзя.
Проблема с очередями это проблема любого крупного многопользовательского релиза.
Зачем тратиться на сервера если через недельку другую 80% игроков отвалятся сами собой и будет норм.
Плюс очереди это лишний хайп. Вон некоторые магазины/рестораны спецом людей нанимают для очереди и создания видимости ажиотажа
Это бессмертная проблема компаний, которые выпускают онлайновые проекты которые кому-то интересны. Мне кажется что винят в этом только Близзов, те кто очень редко в онлайновые игры играют
Разработчики просто подождут, как другие наиграются, так и очередь рассосется
Разве это проблема? Вот во время релиза The Division первого, были реальные очереди. )
вчера целых 30 секунд в этой очереди простоял, жуть просто.