Marvel’s Spider-Man (2018) — дизайн Зловещей Шестёрки

Удалось ли Insomniac правдоподобно осовременить главных врагов Человека-Паука и как «творческий контроль» Marvel повлиял на концепты студии?

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.flickr.com%2Fphotos%2F168715988%40N03%2F&postId=169203" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Great.One</a>
215215

вообще дизайн злодеев в игре слабоват, надеюсь, к второй части подправят. Щас бы мечтать о осминоге каким был Альфред Молина во 2 части Рейми :( 

21
Ответить

Я обычно ругаю трилогию Рейми, Тоби и все, что с ней связано, но вот Док Ок там действительно охеренный. Внешность Молины, дизайн щупалец, сцена в операционной, стены здания, содрогающиеся от ударов, цепляющихся за них щупалец, круглые защитные очки в которых отражается пламя взрыва... крутизна, пробирающая до мурашек

25
Ответить