Насколько мне понравился ГЗ (без учета соотношения цены-контента), настолько же мне не понравилась Ви. Я понимаю, что она не доделана, но все же. Если вся Ви состояла из множества таких ГЗ, то цены бы ей не было.
Ви закончена, как бы она не выглядела. Люди просто пытаются оправдать тот факт, что Кодзима сделал спорную игру. Все датамайнеры и сам Кодзима уже сказали, что игра завершена. Вся проблема Ви кроется в том какую структуру в неё хотел добавить Кодзима. Из-за неё ему пришлось отказаться от управления Баттл Гиром, напарника взрослого Чико, ДЛС миссии(она же знаменитая 51, которую ошибочно считают главой из «третьей части») и тд. Хидео за всю разработку не понял, что проблема не в том, что он думал добавить, а в самой его «структуре».
Да, если бы миссии были в разных странах - это было бы бомба. А то от Африки и Афгана аж блевать хотелось - по 100500 раз по этим пустырям бегать. Но геймплей все-равно цеплял, и периодически возвращаюсь, добить все цели, ранги. Держит.
сколько не пытался заставить себя играть в GZ после V - не смог. Управление в игре прям очень специфическое. После V как-то реально сложно перестроиться. То, что в V давалось на изи - в GZ идёт с трудом. При этом, хочу заметить, я большой фанат старых частей и, особенно, 3й, которую за неделю как-то умудрился пройти 3 раза подряд, а на экстра харде на пол игры остановился почему-то.
Насколько мне понравился ГЗ (без учета соотношения цены-контента), настолько же мне не понравилась Ви. Я понимаю, что она не доделана, но все же. Если вся Ви состояла из множества таких ГЗ, то цены бы ей не было.
Почему, начало Ви очень плотное
А вот дальше мда
Ви закончена, как бы она не выглядела. Люди просто пытаются оправдать тот факт, что Кодзима сделал спорную игру. Все датамайнеры и сам Кодзима уже сказали, что игра завершена. Вся проблема Ви кроется в том какую структуру в неё хотел добавить Кодзима. Из-за неё ему пришлось отказаться от управления Баттл Гиром, напарника взрослого Чико, ДЛС миссии(она же знаменитая 51, которую ошибочно считают главой из «третьей части») и тд. Хидео за всю разработку не понял, что проблема не в том, что он думал добавить, а в самой его «структуре».
Да, если бы миссии были в разных странах - это было бы бомба.
А то от Африки и Афгана аж блевать хотелось - по 100500 раз по этим пустырям бегать. Но геймплей все-равно цеплял, и периодически возвращаюсь, добить все цели, ранги. Держит.
сколько не пытался заставить себя играть в GZ после V - не смог. Управление в игре прям очень специфическое. После V как-то реально сложно перестроиться. То, что в V давалось на изи - в GZ идёт с трудом. При этом, хочу заметить, я большой фанат старых частей и, особенно, 3й, которую за неделю как-то умудрился пройти 3 раза подряд, а на экстра харде на пол игры остановился почему-то.