Хидео Кодзима: «MGS V: Ground Zeroes задумывалась как эксперимент по эпизодическому релизу игры»

Геймдизайнер считает, что многие не поняли его задумку.

Хидео Кодзима: «MGS V: Ground Zeroes задумывалась как эксперимент по эпизодическому релизу игры»
113113

Насколько мне понравился ГЗ (без учета соотношения цены-контента), настолько же мне не понравилась Ви. Я понимаю, что она не доделана, но все же. Если вся Ви состояла из множества таких ГЗ, то цены бы ей не было.

24
Ответить

Почему, начало Ви очень плотное
А вот дальше мда

4
Ответить

Ви закончена, как бы она не выглядела. Люди просто пытаются оправдать тот факт, что Кодзима сделал спорную игру. Все датамайнеры и сам Кодзима уже сказали, что игра завершена. Вся проблема Ви кроется в том какую структуру в неё хотел добавить Кодзима. Из-за неё ему пришлось отказаться от управления Баттл Гиром, напарника взрослого Чико, ДЛС миссии(она же знаменитая 51, которую ошибочно считают главой из «третьей части») и тд. Хидео за всю разработку не понял, что проблема не в том, что он думал добавить, а в самой его «структуре».

4
Ответить

Да, если бы миссии были в разных странах - это было бы бомба.
А то от Африки и Афгана аж блевать хотелось - по 100500 раз по этим пустырям бегать. Но геймплей все-равно цеплял, и периодически возвращаюсь, добить все цели, ранги. Держит.

2
Ответить

сколько не пытался заставить себя играть в GZ после V - не смог. Управление в игре прям очень специфическое. После V как-то реально сложно перестроиться. То, что в V давалось на изи - в GZ идёт с трудом. При этом, хочу заметить, я большой фанат старых частей и, особенно, 3й, которую за неделю как-то умудрился пройти 3 раза подряд, а на экстра харде на пол игры остановился почему-то.

2
Ответить