а как во 2м крю с наградами и вообще игра хоть какой-то вызов бросает? Я в памяти лелею первую часть, 2ю на бесплатных выходных пробовал несколько раз и не зашло. Купил форзу, а там за каждый чих заваливают валютой, что отбило желание играть и по сути нет никакой сложности -_-
От платформы зависит. Играю на боксе - в саммитах особо не потея можно брать платину. На плойке адский пот, на ПК с нужными деталями и несколькими рестартами можно брать платину.
По уровню гринда это примерно как если бы в Horizon 5 не было вилспинов и аукциона.
а как во 2м крю с наградами и вообще игра хоть какой-то вызов бросает? В саммитах порой приходится постараться, чтобы платиновую медаль заработать, а с ней и особую машину :) Если про карьеру говорить, то пока не наберёшь "золотых" деталей с максимальными характеристиками, может быть сложно, но не слишком.
а как во 2м крю с наградами и вообще игра хоть какой-то вызов бросает?
Я в памяти лелею первую часть, 2ю на бесплатных выходных пробовал несколько раз и не зашло.
Купил форзу, а там за каждый чих заваливают валютой, что отбило желание играть и по сути нет никакой сложности -_-
теперь жду только 3ю крю и тест драйв
От платформы зависит. Играю на боксе - в саммитах особо не потея можно брать платину. На плойке адский пот, на ПК с нужными деталями и несколькими рестартами можно брать платину.
По уровню гринда это примерно как если бы в Horizon 5 не было вилспинов и аукциона.
Так тебе нужна валюта или получать удовольствие от вождения? За вторым тебе точно не стоит смотреть в сторону Crew
а как во 2м крю с наградами и вообще игра хоть какой-то вызов бросает? В саммитах порой приходится постараться, чтобы платиновую медаль заработать, а с ней и особую машину :)
Если про карьеру говорить, то пока не наберёшь "золотых" деталей с максимальными характеристиками, может быть сложно, но не слишком.
Сложность повысить пробовал?