А что поменяется для игроковя, цель как раз сделать обновление незаметным для игроков,но упрсотить жизнь тем кто выпускает доп. контент? В доте что то менялось при переходе?
Новый тикрейт, новый рендер, 64-бит вместо 32-бит, да и в целом в первом сорсе мусора валом, а второй это модульный движок, так что можно менять конкретные компоненты не боясь сломать что-то другое, как в первом.
Возможно изменятся тени, свет и частицы, но это неизбежно при смнене движка. В будущем будут лучше модельки, карты и режимы. В момент перехода главное - чтобы минимум не игралось хуже, чем раньше, не ломались скины и моды, и работало на любом ведре. А там уже маперры на низком старте.
А что поменяется для игроковя, цель как раз сделать обновление незаметным для игроков,но упрсотить жизнь тем кто выпускает доп. контент? В доте что то менялось при переходе?
Игроки вряд ли заметят какие-то изменения, разработчикам будет проще контент пилить.
В связи с чем не очень понимаю весь ажиотаж вокруг этого.
Комментарий недоступен
Новый тикрейт, новый рендер, 64-бит вместо 32-бит, да и в целом в первом сорсе мусора валом, а второй это модульный движок, так что можно менять конкретные компоненты не боясь сломать что-то другое, как в первом.
Возможно изменятся тени, свет и частицы, но это неизбежно при смнене движка. В будущем будут лучше модельки, карты и режимы. В момент перехода главное - чтобы минимум не игралось хуже, чем раньше, не ломались скины и моды, и работало на любом ведре.
А там уже маперры на низком старте.