Детальная расчленёнка, весёлый сюжет, но с геймплеем есть проблемы: главное из превью Dead Island 2
Журналисты похвалили боевую систему, но из-за однообразного и неудобного игрового процесса зомби-экшен может наскучить.
13 марта ведущие издания опубликовали финальные превью Dead Island 2 — зомби-экшена от первого лица, который анонсировали ещё в 2014 году. Журналисты провели в игре около пяти часов, а мы выбрали главные моменты из их впечатлений.
- Dead Island 2 начинается с того, что самолёт главных героев терпит крушение — они выживают, однако оказываются в заполненном зомби Лос-Анджелесе.
- Игрокам предстоит выбрать одного из шести персонажей — каждый протагонист имеет как сильные, так и слабые стороны, а во время прохождения появится возможность открыть уникальные способности.
- Как и в предыдущих частях, геймплей во многом завязан на разнообразии холодного оружия, которое можно создавать из различных предметов, находящихся на локациях.
- Оружие можно улучшать. Так, «Молоток инженера» можно превратить в «Молоток инженера-крематора», который будет поджигать врагов.
- Главная особенность игры — система FLESH. Разработчики создали её для того, чтобы повреждения зомби выглядели реалистичнее. К примеру, кожа врагов будет разрываться в том месте, куда был нанесён удар, а при контакте с огнём лица монстров будут плавиться.
- Обозреватель VGC признал, что очень редко сталкивался с настолько детальной расчленёнкой в видеоиграх.
- По словам автора PC Gamer, прохождение экшена должно занять примерно 15-20 часов, однако это будет зависеть от того, будут ли игроки проходить побочные квесты.
- В издании отметили, что Dead Island 2 — практически линейная и в ней нет открытого мира. Город и его окрестности состоят из нескольких зон, разделённых переходами с загрузочными экранами.
- Портал VGC похвалил визуальную составляющую игры и проработку локаций, однако в IGN раскритиковали интерьеры помещений, которые очень часто повторяются.
- Некоторые журналисты заявили, что несмотря на проработанную боевую систему, гемплей нельзя назвать удобным. Сражения с врагами зачастую происходят в тесных комнатушках, коридорах или на узких улочках города. Это ограничивает свободу передвижения, что негативно сказывается на игровом процессе.
- В открытых пространствах всё же появится свобода действия в битвах — герой станет более подвижным и сможет использовать элементы окружения, которые сделают схватки более разнообразными.
- Карточки способностей, которые помещаются в специальные слоты, не привносят в Dead Island 2 должного разнообразия и имеют некоторые ограничения, сообщили в PC Gamer.
- В VGC оценили весёлую атмосферу и юмор в Dead Island 2, что отличает игру от других представителей жанра — более мрачных по сравнению с ней.
- В качестве примера издание привело один из квестов, во время выполнения которого можно найти заброшенный дом команды ютуберов, куда разработчики добавили множество деталей в качестве насмешек над современной культурой.
- Большинство рецензентов сошлось во мнении, что в игре довольно весёлый сюжет и эксцентричные персонажи.
- Студия Dambuster сообщила, что прописала как главных героев, так и второстепенных. «Мы хотели, чтобы все персонажи были настоящими личностями», — сказала креативный директор команды.
- В целом, обозреватели остались довольны ключевыми элементами тайтла и сошлись во мнении, что он сможет предложить игрокам то, что им понравится больше всего — уничтожать живых мертвецов всеми доступными способами.
- Dead Island 2 выйдет 21 апреля на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
Видеоверсии превью
IGN
GamesRadar+
GameSpot
Eurogamer
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Эт мой, Пусиком звать.
В издании отметили, что Dead Island 2 — практически линейная и в ней нет открытого мира. Сражения с врагами зачастую происходят в тесных комнатушках, коридорах или на узких улочках города.На самом деле и слава богу, я лучше поиграю в линейный сюжет и похожу по коридорам, чем очередной отсосный открытый мир. Вон атомик от этого хуже не стал, хотя большую часть времени по ним и ходишь.
Комментарий недоступен
Согласен, сам устал от открытого мира, но загрузки между уровнями в 2023 - это чёт прям пиздец.
Между открытыми мирами и корридорами есть же ещё промежутки. Как понял из превью, людям не понравилась, что арен, где ты можешь использовать окружение маловато