Сурьезно? По-моему, наоборот, в Fallen Order ужасные анимации (а вообще судя по реакции на последние трейлеры сиквела — и не только по-моему)).
Тягучести не замечал. Мож если только в самых первых играх серии, но и там бы я их прям тягучими не назвал. Медленными, размеренными — да, но при этом они вполне динамичные, импактные, с чувством тяжести. Той же катаной, кста, герой машет шустрее, нежели герой Упавшего Порядка своей световой палкой.
Фромы, конечно, ленивые задницы, но с анимациями у них, в основном, все в порядке. Получше, чем у многих, это точно.
джедай норм как игра с соулс механикой, но абсолютно НЕ реиграбельное дерьмо, просто скучные тунельные локации, нет ни бектрекинга, ни вариативности куда сходить, как просто игра по старварсу - сойдет, но не рядом ни с одним оригинальным ДСом по погружению и механике.
У меня одного от тягучих анимаций соулзов эффект "зловещей долиины" неприятный такой?
Потому не в один соулс не понравилось.
P.S. Точнее единственный который понравился, с элементами "соулса" это Jedi Fallen Order там где такого не было а почти g_saberrealisticcombat 1
Сурьезно? По-моему, наоборот, в Fallen Order ужасные анимации (а вообще судя по реакции на последние трейлеры сиквела — и не только по-моему)).
Тягучести не замечал. Мож если только в самых первых играх серии, но и там бы я их прям тягучими не назвал. Медленными, размеренными — да, но при этом они вполне динамичные, импактные, с чувством тяжести. Той же катаной, кста, герой машет шустрее, нежели герой Упавшего Порядка своей световой палкой.
Фромы, конечно, ленивые задницы, но с анимациями у них, в основном, все в порядке. Получше, чем у многих, это точно.
Мне это всё хорроры напоминает. Тягучий дурной сон, в котором ты как ватный и сложно убежать от опасности.
Комментарий недоступен
Там проблема что нет скипа анимации ударов уворотом
они конечно это в фишку превратили, но тупо что нельзя хоть как то увернутся если уже начал удар
джедай норм как игра с соулс механикой, но абсолютно НЕ реиграбельное дерьмо, просто скучные тунельные локации, нет ни бектрекинга, ни вариативности куда сходить, как просто игра по старварсу - сойдет, но не рядом ни с одним оригинальным ДСом по погружению и механике.