- ну и куда же без артефактов, которые тут называются “реликвии”. Боль и ненависть многих игроков Genshin Impact. Спешу расстроить, система артефактов здесь очень похожа на таковую в Геншине – рандом, рандом и ещё раз рандом. Случайный предмет, случайный основной стат, случайные саб-статы при прокачке…Из хороших моментов: слотов для артефактов только 4 (плюс два слота для тринкетов), а также имеется предмет, с помощью которого можно создать артефакт с конкретным основным статом. Из плохих моментов – несмотря на то, что слотов для артефактов меньше, это не всегда преимущество, так как полные сеты, дающие хорошие бонусы – это как раз 4 предмета, то есть, в отличие от Геншина (где полный набор тоже состоит из 4 предметов, но всего их на персонажа можно надеть 5), здесь не получится использовать один кусочек из совсем другого набора, а тот самый предмет для создания “нужных” реликвий крайне редкий (насколько я понял, получить его можно за закрытие Боевого Пропуска, то есть всего лишь 1 раз в месяц), к тому же саб-статы всё равно будут генерироваться случайно. В общем, крепитесь, ребята.
учитывая поверхностную боевую систему.Хз, я бы не торопился. Из того что я прощупал, здесь большую роль играет не сам процесс боя, а сборка пачек, синергия между пассивками персонажей, баффы/дебаффы. Оно если глядеть просто на боевку то вроде и примитивно да, а если на строительство пати то простор и варианты больше того же гейщита. Да и собственно применять этот билдодроч есть где, за счет всех этих бездн, просто жирномобов охраняющих отдельные сундуки, рогалик режимов где можно собирать тот же путь сохранения под пачку с март или огненным гг или охоту под пачку больше заточенную под дамагу. Там где гейщит сосет потому что выпускает танка который никому не обосрался, здесь танк вполне находит применение как показывает та же Клэр.
В первую очередь это конечно связано с криворукостью михуев которые сломались об балансирование генша уже давно и наглухо. Но тем не менее, здесь хоть виден смысл в добыче персонажей из баннеров и подборе пачек.
Почти весь контент в любом случае сводится к дпс-чеку при равном уровне с врагами, ну помимо виртуальной реальности, там да, можно экспериментировать с билдами. Баферы и дебаферы конечно важнее, чем в экшен-боевке, но это для любой пошаговки характерно. Тут скорее речь о том, что сама по себе пошаговая боевка выглядит очень бедно в сравнении с различными jRPG теми же, где пытаются какие-то уникальные фишки вводить, типа Press Turn/1More в Персоне/SMT ну и прочее. Тут нет вообще ничего уникального, всё очень базово. Стихийная слабость, и на этом всё. Ну хоть бы элементальные реакции спиздили с Геншина, раз уж много чего всё равно оттуда спиздили. В пошаговом режиме элементальные реакции тоже хорошо работают, геншинская ККИ это доказала.
Там где гейщит сосет потому что выпускает танка который никому не обосрался, здесь танк вполне находит применение как показывает та же КлэрВау, Михуё придумали Exos Heroes
Gayshit 2.0
или 0.5, это смотря как посмотреть
Не, гейшит не jrpg
Позер момент