4. Диалоги, персонажи и квесты - это просто ужас полнейший. Я ни встретил ни одного запоминающегося персонажа, за которого я бы переживал и мне бы он действительно симпатизировал - их нет. Диалоги - это боль, по началу я всё читал и слушал, но с каждым разом всё больнее и больнее было их слушать, в итоге я их просто скипал, хотя я даже не помню, когда последний раз так делал. Они написаны ужасно. Квесты в основном построены как ММО игры - принеси, подай, это из побочных. Есть тут три арки квестов - персонажей из разных факультетов, и более-менее интересна одна арка, за Себастьяна, остальные проходимы все. Сюжетный квест, который понравился я запомнил только один -всё. И так всю игру, даже в играх Ubisoft всё это сделано на более высоком уровне.
От духоты чуть не здох,асасины на фоне шедевры.
Зы в детве и книги читал,и кинохи все про неск раз пересмотрены..но не фанат
Комментарий недоступен
Спробуй упоротые фики, оно может зайти.
Например, "Школьный демон"
https://author.today/work/44662
"Лунная Гармония", если тебе это что-то скажет. Хотя тут именно фентези, обоснования магии через Либер Хаотику (хотя как по мне немного слишком рояльно... Хотя после Роулинг "рояль" уже не так страшен.)
но полный проходняк для людей не знакомых с её вселеннойскорее для людей знакомых больше чем с одной игрой
тоже верно в какой-то степени, даже ассасины не таки душные и более проработаны, чем эта игра.
Ну с одной стороны как фанату вначале ух а потом наоборот замечаешь как все не вписывается в то что ты читал или видел во вселенной. Тупо фансервис.
Комментарий недоступен