И в конце сего лонгрида, хотелось бы напомнить, что игры From Software состоят из условностей, которые иногда бывают ну уж слишком не очевидными и очень много косяков и технических недочетов у фанатов принято прощать, так что если вы не знакомы с серией — не удивляйтесь не самой современной графике или странным и забагованным местам, персонажам, врагам, а иногда и боссам. И помните — если игра вас не зацепила, не стоит слушать фанатов, которые утверждают, что вы «не поняли» или «не прониклись» игрой, не стоит себя заставлять играть, это весьма специфичные игры и они по вкусу не всем.
Перестал читать после «зубодробительно сложными»
В мире где игры такие простые что они играют саии в себя, не удивительно что франшиза бросающая челендж игроку оказываетсч на коне.
Но надо уметь этот челлендж дать, а не искусственно запись завысить сложность
Дело даже не в челендже. У игры какая-то клевая атмосфера есть, которая просто притягивает к себе.
М И Я Д З А К И
И
Я
Д
З
А
К
И Г Е Н И Й
Здесь нужно уточнение.
Давайте немного углубимся в то, чем же все таки так интересны игры от "фромов".Судя по статье, надо написать так:
Давайте немного углубимся в то, чем же всё-таки так интересны игры от FromSoftware после Dark Souls 2
Потому что у них игр великое множество, а в статье будто непосредственно про те, что выходили уже после того, как эта серия устоялась и прославила студию.
зубодробительно сложнымисоулсборны (в посте всё же про них преимущественно идёт речь)Я не хочу включать сноба и говорить, что это лёгкие игры, но они не сложные, а просто с высоким порогом вхождения.