«Requiescat in Pace». Почему Assassin's Creed II, возможно, хуже, чем вы могли запомнить

Ровно месяц назад ПК-версии любимой народом игры стукнуло тринадцать лет. Отличное время, чтобы проверить «старушку» на прочность.

«Requiescat in Pace». Почему Assassin's Creed II, возможно, хуже, чем вы могли запомнить
7272

Я долгое время был фанатом серии, перепроходил вторую часть неоднократно.
Раньше считал боëвку и паркур скучными, особенно в сравнении со своей любимой троечкой, но потом понял, что если разобраться в управлении и стараться специально развлечь себя, пользуясь всеми гаджетами и приëмами, экспериментируя, то выходит довольно увлекательно. Проблема в том, что это не нужно, эффективнее просто закликивать противников, бить на контратаках, швырять в помосты или хватать и перерезать горло(надеюсь это было во второй и я еë не перепутал). А в паркуре можно просто зажать две кнопки и так и бегать до конца игры в низкой стойке, меняя периодически меняя пробел на шифт, чтобы пробежать через толпу.
А ну и камера в гробницах это ужас, даже наловчившись с управлением и кайфуя от паркура, из-за хренового ракурса обязательно прыгнешь не туда(только отскок от стены местами спасал)

3

для меня паркур вообще после Mirror s Edge во всех играл неактуален. В Ассасинах оно какой то кривой. В 1 части ладно регенерация была но во 2 и бразерхуд я задалбывался чинить броню и лечилки покупать ибо постоянно падал куда то

2

Кстати, да, фиксированные ракурсы камер в гробницах – это невероятно бестолковое решение

2