Assassin's Creed II — большая игра, и ей категорически не хватает промежуточных мирных миссий и сценок. Герои в них могли бы просто общаться на отстранённые темы или даже весело проводить время под кружечку пенного или бокал красного.Ну да, ну да, давайте и без того длинный хронометраж экшена разбавим второсортной хероборой и получим типикал экшн-рпг ассасина современности с 300 часовым геймплеем.
Если заменить несколько скучных миссий на мирные эпизоды, в которых лучше раскрываются характеры героев, игра не станет более затянутой и точно ничего не потеряет. И почему эмоционально разряжающие сценки обязательно должны быть, как вы выразились, «второсортной хероборой»?
Assassin's Creed II — большая игра, и ей категорически не хватает промежуточных мирных миссий и сценок. Герои в них могли бы просто общаться на отстранённые темы или даже весело проводить время под кружечку пенного или бокал красного.Ну да, ну да, давайте и без того длинный хронометраж экшена разбавим второсортной хероборой и получим типикал экшн-рпг ассасина современности с 300 часовым геймплеем.
Если заменить несколько скучных миссий на мирные эпизоды, в которых лучше раскрываются характеры героев, игра не станет более затянутой и точно ничего не потеряет. И почему эмоционально разряжающие сценки обязательно должны быть, как вы выразились, «второсортной хероборой»?