Я честно признаюсь, играл с модом на уменьшенное количества гринда, прохождение у меня заняло 20 часов. Но даже с ним я реально устал захватывать эти районы. Всё состоит из однотипных заданий, а для убийства врагов достаточно одного пистолета с глушителем. Ко всем главарям бизнесов я подобрался именно таким способом, просто по стелсу убивая охранников один за другим. Ведь даже труп для них не повод поднять тревогу. При этом сама стрельба довольно приятная. Единственное миссии по убийству босса района действительно отличаются, там хоть какой-то креатив есть, но как-то в общем фоне этого не достаточно что бы скрасить геимплей.
DLC хорошие, в целом мне игра больше понравилась, чем нет. У Hangar 13 талантливые сценаристы и постановщики, кор-геймплей тоже приятный, просто на полировку времени не хватило. С ремейком они должны справиться.
Вроде как с 3 частью сильно вмешивался издатель, если с ремейком такого не будет думаю можно ждать хорошую игру
а для убийства врагов достаточно одного пистолета с глушителем. Ко всем главарям бизнесов я подобрался именно таким способом, просто по стелсу убивая охранников один за другим. Ведь даже труп для них не повод поднять тревогу.
правильный подход для бетатестера, который хочет показать разрабам на недостатки геймплея, абузы и проблемы баланса с целью исправления недостатков, пусть и жертвуя личным экспириенсом.
Но плохой ход для геймера, т.к. портит его же экпириенс, и ничего не дает взамен.
Играл, постоянно меняя дробовик, пп, и прочее. Ганплей доставлял, особенно сочно и эффектно отлетали противники от выстрела в упор. Проходил разные локации различными способами -и стелсом, и смешанным способом и рембостайлом.
Но самым эффективным считаю именно смешанный, когда заходишь на точку скрытно, видишь уникальные ситуации, связанные с конкретным бизнесом, случаешь переговоры и только потом начинаешь зачистку, наслаждаясь стрельбой.
Ну и быстро понял, что игра рассчитана на порционное прохождение. это не мафия 2, где прохождение одной главы проходит быстро как по геймплею, так и по событиям и по времени, поэтому зиму можно пройти за один присест.
В мафии 3, наоборот, один босс -это довольно много геймплея, различных сайдов, покатушек, стрельбы, которые гармонично заканчиваются основной сюжетной миссией.
И этого для одной игровой сессии вполне достаточно, чтобы наиграть, но не утомиться.
Ровно то же самое я пытался объяснить в комментариях к Last of Us. Идеально-стелсовое прохождение, к которому склоняет рост сложности, и единственно возможное на максимальной сложности, граничит с абузом механик и не раскрывает всех возможностей игры. Полностью игра раскрывается только на нормале и лёгком, когда можно позволить себе перепробовать все виды взаимодействия с миром и ботами.
Больше половины Мафии 3 я прошёл, выманивая врагов по одному, пока не понял, что обманываю, по большому счёту, только самого себя.
Комментарий недоступен
А я со всеми дополнениями и без модов с большим удовольствием прошёл. Едешь на тачке, слушаешь хиты шестидесятых. Потом чвяк-чвяк болванчикам из пистолета по башкам. Всю игру с одним пистолетом прошёл, не надоело. И дополнения хорошие.
я реально устал захватывать эти районы. Всё состоит из однотипных заданий, а для убийства врагов достаточно одного пистолета с глушителем.Ты знаешь, что захват районов - однотипное повторение одного и того же. Но планомерно придерживаешься доминантной стратегии, хотя игра и так простая, и в целом, без особых сложностей её и с пулемётом, и с дробовиком, и даже с ножом можно пройти.
Ты сам себе опыт портил, что не хотел поэкспериментировать. Игра тебе говорила, ну я простая, ну тебе же скучно, возьми грабельку, возьми ведёрко, хватит всё лопаткой, да лопаткой, а ты не слушал.