Анализ и тактика на самых впечатляющих боссов FromSoftware

Мой личный топ боссов, которые запомнились и поразили меня больше всего.

Анализ и тактика на самых впечатляющих боссов FromSoftware

Недавно закончил нг+3 в Elden Ring, и понял, что половина боссов игры полное говно. Живые деревья которые попадаются чуть ли не на каждой локации начали вымораживать меня уже на сороковом часу игры. Так мало того, они еще и одинаковые, просто цвет другой, мувсет тот же что и у остальных. Тот же «страж горнила» и еще один страж чего-то там. Одинаковая броня и такой же мувсет, почти.

По моему мнению, звание самого сильного босса нужно дать Дьяволу из Cuphead. Но если говорить про любимый мною соулслайк, можно выделить таких персон как:

  • Маления, Клинок Микеллы
  • Рыцарь-Раб Гаэль
  • Безымянный Король
  • Мидир, Пожиратель Тьмы
  • Дымный Рыцарь
  • Сирота Кос
  • Иссин, Мастер меча

Маления, Клинок Микеллы

Анализ и тактика на самых впечатляющих боссов FromSoftware

Интересного у неё много. Очень нравиться стилистика - жесткая валькирия раскрывает весь свой потенциал в бою, чего я и ждал всю игру. Вторая фаза впечатляет своей живописностью и немного напрягает кукайки. на первом и втором прохождение огребал я от неё знатно, тк играл через билд двуручника, затем мага. Но на нг+3 я взял реки крови на +9 в одну руку, и обычную катану с пеплом сэппуку, короче билд на кровь. Отлетела она за две минуты, так как я еще использовал ложную слезу и зелье на увеличению последующих атак. Вся эта связка не давала ей даже сделать свой фирменный «ураган ударов». Босс хороший, но если чуть-чуть заморочиться над билдом в стиле «имба», Валькирия ляжет быстро.

Рыцарь-Раб Гаэль

Анализ и тактика на самых впечатляющих боссов FromSoftware

Дикий чувак, во всех смыслах этого слова. Оболденый мувсет в купе с потрясающей историей и большим…мечом.

Я приходил к нему на арену и недокаченным и перекачанным и с сбалансированным персом, разницы не было никакой. Второй босс в ДС3 у которого просто дохрена хп. Отличная анимация. В некоторые моменты боя я тупо не замечал как он оказывался на другом конце арены. Просто ШИКАРНАЯ вторая фаза где 3-4 пропущенных ударов и ты труп. спустя 20 траев я уложил его по классике - двуручным мечом. Восторг, Восторг и еще раз Восторг!

Безымянный король.

Анализ и тактика на самых впечатляющих боссов FromSoftware

Олицетворение идеального босса. На этом можно было бы закончить, но немного расскажу какие проблемы и эмоции я получил.

Наш изгнанный сыночек Гвина не зря сдружился с драконами , ведь первая фаза где Король сидит на виверне не столь сложна, сколько эпична. Только на одну первую фазу я потратил 15 попыток, если бы не вонючая камера, фаза с курицей была бы супер легкая. Затем пошла вторая, конечно же я на ней сдох. Начав бой снова я думал что ему сейчас точно конец, как вдруг увидел что он снова на своей зверушке, подгорел знатно. Как началась вторая фаза окон для хилла не было у меня от слова совсем. Я пытался крутится вокруг него, перекатывался постоянно, делал фиг пойми что от паники, в итоге я просто сосал у него. Тактика переката и быстрого вливания урона тут работает, обычными щитами лучше не блочить его. Подойдет разве что щит Драконоборца, можно танковать но держа среднюю дистанцию отходя для восстановления стамины и так повторяя, можно и тяжелое оружие использовать, если у вас проблемы с кувырками, то это хороший варик.

Вообще его можно и с вкачанного лука растрелять, всегда держа расстояние и танкуя щитом волны, но это же опциональный босс и так делать не интересно. Вообще босс напоминает старого огненного демона, также с ним то отступать, то подходить надо.

Но спустя множество попыток я все таки своего добился и очень очень сильно радовался.

Мидир, Пожиратель тьмы.

Анализ и тактика на самых впечатляющих боссов FromSoftware

Самый жирный босс на моей памяти, даже Манус таким пухлым не был. Мидир хорошо вплетен в сюжет дополнение и имеет за собой отличную историю, которая на прямую связывает его с бездной. Его работа заключалась в сдерживание бездны, поглощая ее. Упокоив Дракона я испытал облегчение, ведь если смотреть с точки зрения лора, он сам того хотел. Отличный дизайн босса, обширная и красивая локация в связке с красотой дракона и его мощью создают непревзойденные эмоции от боя. Мало того, что босс сам по себе очень трудный, так еще и добраться до него то еще приключение.

Небольшая тактика: если Мидир взлетел - лучше просто бежать влево на спринте. Он не зацепит, заодно и к нему быстрее добежите. Так же желательно использовать «слезы отрицания», ( очень поможет от случайных ваншетов лазером). Щит против медира бесполезен (ну разве что кроме щита хавела) поэтому одевайте травяной щит, так же можно использовать щит черного рыцаря чтобы прикрыться от огня.

Многие люди закатываются под хвост еще и потому что камера не управляемая, ее колбасит и постоянно меняются ракурсы при активном таргет локе. Тут нужно просто отключать лок, чтобы понять куда надо бежать, как мне кажется, он вообще тут не нужен, тк даже с ним гг умудряется промахиваться.

Дымный рыцарь

Анализ и тактика на самых впечатляющих боссов FromSoftware

Среди всех боссов второй части, он стоит во главе. Больше всего попыток было потрачено именно на Дымного. Я проходил его ровно два дня, без шуток. Честно, я когда-то знал лорную часть этого персонажа, но давно позабыл её. Помню только что его имя Рейме и он был рыцарем у короля, но а пару с Вельстадом. Буду рад повествованию в комментариях.

Тактика: Шлем Вельстада тут очень полезная штука - позволяет без лишних запарок потренироваться против второй фазы. Вообще спустя время и повторные прохождения я понял, что Дымный не особо сложный босс, просто не надо брать дрын огромный, а иметь перекаты длинные и что-то с быстрым мувсетом. На нг+5 я убил его взяв: Два клинка хаоса, наручи с гравировкой и огненный чар на одну из катан, в остальном полностью голый. Убил за 8 траев. Тяжелее всего уклонился от его короткого меча, от его здоровенной херни уклонится проще простого, но иногда вместо одного действия он делает другое, бывает абсолютно непредсказуемо.

Сирота Кос

Анализ и тактика на самых впечатляющих боссов FromSoftware

Вот и добрался я до своего любимого бладборна. Самое любимое мною творение Миядзаки. Я долго думал кого сюда поставить, кандидаты на самого крутого босса Bloodborne были: Людвиг, Герман, Сирота Кос. Как видите, титул забрал старый младенец. Босс необычен, быстр и крайне агрессивен. Интересное оружие в виде Плаценты придает дополнительного шарма Сироте. Мало того, мы приходим на арену именно в тот момент, когда босс только появился на свет. Забавно, ведь жить ему осталось недолго, ведь Охотник пришел к нему не для дружеских бесед и усыновления.

Тактика: убил я босса с первой попытки на первом же прохождение. Не знаю как так вышло. Причем перекаченным я не был. Завалил я его с помощью секиры улучшенной до максимума, по амулетам уже не помню. Сет бродяги, Секира, бэкстабы и парирование были моими друзьями все семь минут боя. Вообще тактика с репостами и бэкстабами весьма рабочая, нужно лишь вкачать хорошенько «оттенок» и просто спамить ими. Босса иногда можно легко обойти со стороны, будь то отскок или перекат - заходишь за спину и неплохой урон у тебя в кармане. На нг+ я проигрывал потому что слишком волновался и это было ошибкой. Стоит расслабиться и взять файт в свои руки, начать думать головой и победа гарантирована.

Иссин, Мастер меча

Анализ и тактика на самых впечатляющих боссов FromSoftware

На этом господине предстоит выложиться на полную. Этот босс - кульминация всего вашего скилла и умений. Наверное, это самый красивый босс-файт который у меня был. Пару раз я проиграл из-за того, что просто бегал по арене и смотрел на ее эпичность, также пару раз проиграл из-за того, что пробовал эпично заскринить момент в котором Иссин лупит меня своими причиндалами, а делает он это очень изящно и красиво. Да и сам дед появляется эпично и собой хорош! (тварь блять)

Тактика: НЕ ИГНОРИРОВАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛИНКА БЕССМЕРТНЫХ!Клинок юзайте по мере возможности, это прибавит шансов на победу. Леденцы тоже могут помочь, по крайней мере спокойнее будет.

Нужно стараться ловить молнии и их ловить надо учиться на воительницах, потому что они часто их кидают, но по-разному. Есть быстрый каст и медленный каст. Сначала я проходил его методом ковыряния, это долго и в итоге проигрыша очень устают пальцы чтобы повторить бой, поэтому по возможности в третьей и четвертой фазах надо обязательно парировать его длинную серию меча и копья с микири после выпада копья, главное выучить тайминг ударов копья, так как в случае ошибки , он нанесёт огромный урон концентрации и жизни!!!

Это был субъективное мнение, топ такой же. Составлял я его исходя из своих лучших эмоций. Прошу поделиться своими любимыми боссами и оценить написанное!

И не забывайте, главное - это упорство и терпение!

9494
119 комментариев

а мне эта очаровашка очень зашла. Потрясающие анимации, особенно в последней стадии

24
Ответить

Единственный босс из всех соусов (not sekiro) который имеет три сука полноценные фазы.
В первый раз ахуел.

Ответить

При всем уважении, Кос не тянет на топ, Людвиг тут намного уместнее или Лоуренс.

14
Ответить

понимаю. Я руководствовался эмоциями от боя, Людвиг лег быстро но тоже доставил мне много эмоций, но Сирота мне понравился больше. Имхо

3
Ответить

Согласен, Людвиг та ещё падла. Ненавижу Орнштейна с корешом и Каламита.

Ответить

Нихуя не уважаю. Сирота один из пиздецких боссов, так как во второй фазе рандомный паттерн атак. Уж посложней ваших малений

Ответить

Иссин - лучший босс Фромов. Супер разочаровался в Маленнии, ожидал от нее какой-то кульминации, а получил всего две фазы с почти одинаковым куцым мувсетом.

14
Ответить