Делитесь своими любимыми симуляторами экстремального спорта, будет интересно почитать.Skateboard Park Tycoon. Игра не то, чтобы бомба, но, как по мне, очень ламповая и может заставить залипнуть на несколько часов. У игры несколько версий. Последняя вышла в 2004. Геймплей и графика у всех одинаковая, различия только в доп. контенте. В первой (2001) было всего 3 уровня и 2 музыкальных трека, лол. Из особо приятных фич - можно вселиться в одного из посетителей и обкатать свой парк.
Matt Hoffman's Pro BMX. тот же Tony Hawk's Pro Skater 1, но с BMX-великами. У игрухи свой шарм. В который, не в последней степени, привносит шикарный саундтрек.
Jet Set Radio. Кто ее не знает. Классика.
Trials Fusion. Кроссовые мотоциклы. Типа Elastomania, но в 3D (в 2.5D, точнее) и едем, в основном, вперед, через полосу препятствий. Разумеется, препятствия в высшей степени долбанутые, не имеющие ничего общего с логикой и физикой. Тысячи пользовательских карт - отдельный вид искусства и высококачественного треша.
Marc Eckos Getting Up. Не совсем про экстремальный спорт, но тоже про "экстремальное-модное-молодежное". Игруха очень стильная. Играем за граффити райтера, рисуем граффити, бьем лица, задираем нехорошие райтер-банды, портим пропаганду нехороших политиков.
Делитесь своими любимыми симуляторами экстремального спорта, будет интересно почитать.Skateboard Park Tycoon. Игра не то, чтобы бомба, но, как по мне, очень ламповая и может заставить залипнуть на несколько часов. У игры несколько версий. Последняя вышла в 2004. Геймплей и графика у всех одинаковая, различия только в доп. контенте. В первой (2001) было всего 3 уровня и 2 музыкальных трека, лол.
Из особо приятных фич - можно вселиться в одного из посетителей и обкатать свой парк.
Matt Hoffman's Pro BMX. тот же Tony Hawk's Pro Skater 1, но с BMX-великами. У игрухи свой шарм. В который, не в последней степени, привносит шикарный саундтрек.
Jet Set Radio. Кто ее не знает. Классика.
Trials Fusion. Кроссовые мотоциклы. Типа Elastomania, но в 3D (в 2.5D, точнее) и едем, в основном, вперед, через полосу препятствий. Разумеется, препятствия в высшей степени долбанутые, не имеющие ничего общего с логикой и физикой. Тысячи пользовательских карт - отдельный вид искусства и высококачественного треша.
Marc Eckos Getting Up. Не совсем про экстремальный спорт, но тоже про "экстремальное-модное-молодежное". Игруха очень стильная. Играем за граффити райтера, рисуем граффити, бьем лица, задираем нехорошие райтер-банды, портим пропаганду нехороших политиков.
Комментарий недоступен