Wo Long стартовала в Steam с 31% положительных отзывов — игроки жалуются на производительность и проблемы с управлением

Это далеко не первый тайтл издательства Koei Tecmo на ПК, который ругают за плохую оптимизацию.

Wo Long стартовала в Steam с 31% положительных отзывов — игроки жалуются на производительность и проблемы с управлением
8383

На самом деле, даже не в оптимизации дело - просто игра лютейшее говно. Типа... это очень плохой клон Секиро. Прям - очень плохой. Хуже, чем первый Лордс оф зе Фолен был клоном дарк соулза. Типа - боссы такие, что либо тупо копия секировских (Гёбу Масатака, извините - Лу Бу) причём ухудшенная из-за того, что за геймдизайн отвечали бабуины, либо свои, но такие, что лучше бы были клонами блин. Потому что евнух с его десятком клонов просто идёт нахер - я отказываюсь считать нормальным дизайном босса, который плюёт в тебя малозаметными соплями, которые стаггерят, неблокируемыми атаками со спины и вообще запросто может продержать тебя в станлоке до смерти где-то секунд десять. Я в общем-то к каждому боссу докопаться могу так, но лучше скажу в целом главную проблему.

Здесь платные парирования - ну то есть, ты за них платишь своей стаминой, которая также и мана, и стаггер-метер. То есть если у тебя мало этого самого духа, а босс решил сделать в тебя тактикал нюк - ну что ж, иди снова к костру. Но это было бы ещё ладно, если бы дизайн босса позволял легко читать движения. Но он нет. Потому что атака для парирования сигнализируется игроку таким образом: посреди грёбаной модельки врага загорается блин красная кремлёвская звезда, он делает атаку и ты должен буквально угадать, когда тебе нажать на кнопку парирования, потому что если в Секиро неблокируемые атаки были двух типов - тычки и свайпы, для каждого из которых был свой способ противодействия, то здесь все "красные" атаки можно только парировать, но тайминги этого парирования максимально тупые и неочевидные, поскольку у боссов (да и простых врагов) тут есть блин задержки атак, как в Элден Ринге. В результате ты просто вынужден учить это всё худшим для такой игры способом - методом проб и ошибок. Потому что в отличие от секиро, где ты через час уже знаешь, когда против ЛЮБОГО врага можно делать Микири (потому что у всех примерно одинаковая биомеханика и поймав ритм, с этим можно сладить), то здесь каждую атаку босса ты видишь впервые в жизни.

На всё вышесказанное накладывается нахрен отвратительный саунддизайн, который буквально мешает играть. ВОт помните как у Малении каждая атака катаной сигнализируется игроку щелчком, а перед ультой, подгнившая няша вообще заряжает атаку секунды полторы? Так забудьте - в Ву Лонге звук не помощник вообще. На аренах постоянно играет какая-то херня, заглушающая вообще всё, если у вас есть напарник - он орёт постоянно, если его нет - орёт враг. Атаки зачастую представляют буквальный китайский новый год с эффектами как в файнал фентези, из-за чего вообще неясно, где у кого хитбокс.

А ещё есть система "морали", где каждую карту надо зачищать в поисках флагов, ибо если у тебя мораль - 2 а у босса - двадцать, то он будет в тебя вливать примерно раза в три больше урона и стаггера. Ну и конечно сраная китайская система элементов, которую нужно учить, чтобы подбирать против врага подходящие баффы и магию, и которая вот прям вообще неочевидна даже тому, кто в принципе представляет как она должна работать. Человеку же, который это дерево-металл видит впервые в жизни... Ну скажем так - кому придёт в голову, что огонь нужно "тушить" деревом? Ну потому что молния - это дерево, и ПОЧЕМУ-ТО это антагонист огня, а вот камень огонь разносит.

В целом - это позор, на самом деле. Если после второго Нио ещё были надежды на что-то, то Ву Лонг - это прям оживший форчановский мем про "я смотрю, японцам двух бомб не хватило явно". Потому что... ну правда, я не знаю, что ещё сказать