Diablo4(дополнительная информация)
Удивлён, что никто до сих пор не выложил краткий пересказ основных моментов(кроме системных требований) которые были озвучены на вчерашней трансляции с разработчиками...Потому исправляю данное упущение.
Информация по бете.
1. Ранний доступ к бете (за предзаказ) начнётся 17-го марта в 19:00 по Москве. Открытая бета для всех желающих начнётся 24 марта так же в 19-00.
2. На первом этапе беты будет доступно 3 класса: варвар, волшебница и разбойница. В открытой бете(с 24 марта которая) будут доступны все 5 классов( + некромант и друид).
3. Каждую субботу 4 раза за сутки будет доступен мировой босс - Ашава. Для сражения понадобится примерно 20-25 уровень персонажа. В сражении смогут участвовать до 12 человек.
4. Цель теста - проверить сервера и получить отзывы о балансе в игре
5. В бете можно прокачать персонажа до 25 уровня
6. Предзагрузка беты будет доступна за неделю до её начала.
7. На консолях можно будет играть в бету в режиме разделённого экрана.
8. Прогресс между двумя этапами бета-теста сохранится, а по окончании второго этапа - сбросится.
9. Все игроки принявшие участие в бете получат звание после релиза - "Первая жертва"(требование - пройти пролог) . За набор 20 лвла на любом персонаже выдадут звание после релиза - "Первопроходец" и косметический предмет на гифке ниже.
Информация по показателям защиты у игрока и монстров
1. У каждого предмета в игре будет уровень силы. Он определяет крутость носимой шмотки. . Уровень силы предмета определяется уровнем монстра с которого он выпал.
2. Магический урон будет снижаться показателем сопротивления к какой-то конкретной стихии.
3. Каждый последующий уровень сложности, как в Diablo II, будет снижать сопротивление персонажа всем стихиям и магическим типам урона.
4. Сопротивления разным типам урона можно увеличить как статами на экипировке так и системами совершенствования/талантов/известности.
5. Показатели брони и показателей сопротивления постепенно будут приносить всё меньше и меньше снижения урона.
6. С каждым уровнем персонажа потребуется всё больший и больший рейтинг этих показателей.
Каждый монстр в игре будет иметь определённый показатель брони которая будет уменьшать входимый по ним урон(Снизить урон больше чем на 85% - не получиться)
Крепости
1. В игре будет система крепостей, которые можно освобождать от монстров.
2. Каждая крепость будет уникальной, иметь свою историю, дизайн, монстров, боссов и награды.
3.Освобождение крепости откроет место отдыха для вашего персонажа и других игроков, освободивших эту крепость – вы сможете видеть и взаимодействовать друг с другом. Освобождение крепостей открывает дополнительные активности вокруг. Помимо этого, каждая разблокированная крепость даёт дополнительные очки известности.
4. Некоторые освобождённые крепости станут населять дружественные НИПы, торговцы и даже обеспечат быстрый проход в определённые подземелья за счёт новых точек перемещения.
В заключении 9 минут геймплея с презентации