«Первый полноценный экшен в серии»: главное из геймплейных превью Final Fantasy XVI

Один из обозревателей назвал игру «первым полноправным представителем некстгена».

«Первый полноценный экшен в серии»: главное из геймплейных превью Final Fantasy XVI
243

Когда-нибудь Сквари научатся в интерфейс, я верю

67
Ответить

Ну вроде опрятно всё

90
Ответить

Японский интерфейс - это притча во языцах.
Начиная от игр (речь не только о том, что на экране, но и организация меню) и заканчивая веб сайтами.

40
Ответить

Это от разработчиков ММО, скажи спасибо, что боевка не таргетная.

6
Ответить

Японцы не смогут в ui, кто был в токийском метро подтвердят.

1
Ответить

Охуенно там все

1
Ответить

это в каких final fantasy не умеют в интерфейс, простите?

1
Ответить

Также сильно, как я люблю японские игры, я ненавижу в них UI.
Японский UI, бессмысленный и беспощадный.

1
Ответить

Ничего больше не смущает в японских играх? Все персонажи финалок например с причёсками от зверева.

Ответить

Для тебя, никогда

Ответить

Это интерфейс Tales of Arise, только отзеркаленый слева направо :) Ну на самом деле он дьявольски удобен для геймпадов, не смотря на незамысловатый внешний вид.

Ответить