Мдем. Грустно. Единственная часть, в которую я не смог играть - это Одиссея. Прям до сих пор обидно, за то что взял максимальное издание на старте. 12 июля, классно, посмотрим, но по ощущениям - это провал. Как и breakpoint. И я одного не пойму. Нахера сувать "RPG" прокачку в игры, где до этого её не было и было заипись! Wildlands - веселые покатушки, где попал в голову и всё хорошо. Syndicate - стелс хороший, скрытое убийство сразу (а сейчас как зубочистку какую-то используешь), бегаешь город исследуешь и не думаешь какого у тебя цвета шапка и сколько она статов даёт. В Origin был красивый Египет и игралась не плохо, музыка вообще зачёт. Только нахера было спринт убирать - вообще не понятно. Мы были на сколько в древнем Египте, что они не умели спринтить?!
Короче... Куча вопрос к серии в последнее время. Я лучше horizon возьму, раз он на ПК выходит...
P.S.: Вторая, Brotherhood и Black Flag были отличными для своего времени. С радостью их проходил и было жутко интересно.
Нахера сувать "RPG" прокачку в игры, где до этого её не было и было заипись!
Вот уж из всего - до этого хочется меньше всего докапываться. Почему-то то, что уже три игры подряд нам пихают деревенский дизайн локи, где банально скучно перемещаться, ублюдская хитбокс-боевка и отсутствует кучи экосистем в открытом мире, которые моглибы связывать гринд во что-то единое и интересное - вы докапываетесь до "прокачек", которые так-то по чуть-чуть начали внедрять уже со второй части, и которые Десиле хотел закинуть еще в первую часть, но решил все это делать планомерно.
Никогда не видел проблем с РПГ-элементами, ибо это наоборот вовлекает, позволяет создавать билды и мотивирует эксплоринг. Это наименьшая проблема серии, если вообще проблема. На крайняк, если не нравится - ну не используйте эти системы. Надевайте рандомный экип и закликивайте игру одной комбой... Дизайн любой игры с РПГ-элементами строится так, чтобы она была более чем проходима без лишних заморочках на билдах... По мне это как раз плюс, чего не сказать о многих других аспектах...
Мдем. Грустно. Единственная часть, в которую я не смог играть - это Одиссея. Прям до сих пор обидно, за то что взял максимальное издание на старте.
12 июля, классно, посмотрим, но по ощущениям - это провал. Как и breakpoint.
И я одного не пойму. Нахера сувать "RPG" прокачку в игры, где до этого её не было и было заипись!
Wildlands - веселые покатушки, где попал в голову и всё хорошо.
Syndicate - стелс хороший, скрытое убийство сразу (а сейчас как зубочистку какую-то используешь), бегаешь город исследуешь и не думаешь какого у тебя цвета шапка и сколько она статов даёт.
В Origin был красивый Египет и игралась не плохо, музыка вообще зачёт. Только нахера было спринт убирать - вообще не понятно. Мы были на сколько в древнем Египте, что они не умели спринтить?!
Короче... Куча вопрос к серии в последнее время. Я лучше horizon возьму, раз он на ПК выходит...
P.S.: Вторая, Brotherhood и Black Flag были отличными для своего времени. С радостью их проходил и было жутко интересно.
Нахера сувать "RPG" прокачку в игры, где до этого её не было и было заипись!
Вот уж из всего - до этого хочется меньше всего докапываться. Почему-то то, что уже три игры подряд нам пихают деревенский дизайн локи, где банально скучно перемещаться, ублюдская хитбокс-боевка и отсутствует кучи экосистем в открытом мире, которые моглибы связывать гринд во что-то единое и интересное - вы докапываетесь до "прокачек", которые так-то по чуть-чуть начали внедрять уже со второй части, и которые Десиле хотел закинуть еще в первую часть, но решил все это делать планомерно.
Никогда не видел проблем с РПГ-элементами, ибо это наоборот вовлекает, позволяет создавать билды и мотивирует эксплоринг. Это наименьшая проблема серии, если вообще проблема. На крайняк, если не нравится - ну не используйте эти системы. Надевайте рандомный экип и закликивайте игру одной комбой... Дизайн любой игры с РПГ-элементами строится так, чтобы она была более чем проходима без лишних заморочках на билдах... По мне это как раз плюс, чего не сказать о многих других аспектах...