Как играть в тактические игры на последнeм уровне сложности + Ironman

С одной стороны, довольно простой механизм, с другой — вероятно, не для всех очевидный.

Как играть в тактические игры на последнeм уровне сложности + Ironman
297

Комментарий недоступен

12

можно еще вспомнить 95% которые не попадали никуда, да же в упор

6

Горит на самом деле не с шансов (че гореть то, это базовая механика жанра, тут типо dnd с броском кубиков перетащили в цифру), а с того что они резульаты этих шансов никак не обыграли в анимации. В итоге пуля пробивает вражью голову визуально, но это промах.

5

код доступа рай, где проценты были относительными, а траектория считалась реальная. и выстрел из шотгана в упор часто пролетал над плечом сидящего врага. или кусочек уровня принимал баллистическую траекторию выстрела из гранатомета независимо от процентов. там же ручные гранаты, отскакивающие сверху от дверных косяков под ноги героям.

4

абсолютно честные там шансы

2

Из за этого я так и не прошел вторую часть, забил спустя несколько часов,мои нервы не железные

2

У меня тоже раньше очень пригорало с этих шансов, но по факту они (шансы) очень даже реалистичные. Также нужно учитывать, что в начале игры не проф военные, а добровольцы.

Так они же вроде рассказывали, на GDC по-моему. Чем чаще персонаж попадал, тем больше шансов что он будет в последующих выстрелах мазать.

Так там сколько не грузись, будет один исход. Умный save seed