Point-and-click. Dracula resurection. Какие тайтлы на тебя повлияли?
Dracula: The Resurrection

Жанр квестов шел долгой и тернистой дорогой, эволюционируя в форме подачи и позволяя игроку как бы принять участие в кино либо книге. Глубокое и постепенное повествование, заставляющее изучать детали самой картинки на мониторе, собирать крупицы информации из записей и диалогов, а так же взаимодействие с окружающей средой за счёт имеющихся в инвента…

3737

"Syberia" в своё время полностью поменяла моё мнение о квестах. Ты шёл в магазин, видел в разделе "Квесты" или "Приключения" карикатурных отечественных героев анекдотов на обложках и переходил к следующему разделу. А тут на диске с демками оказалась Сибирь, и, madre deus, оказывается, квесты - это красиво, это интересно, это с увлекательным сюжетом. Потом были великолепные "Post Mortem" и "Still Life", МузТВ порекомендовал отличную студию Pendulo, которая порадовала прекрасной, хотя и неровной серией Runaway. Эпоха Стим тоже не подкачала: Wadjet Eye Games,
Daedalic c дилогией по вселенной "The Dark Eye" и King Art серией "The Book of Unwritten Tales" (а немцы-то не только квестами с шутками за 300 богаты), братья из ЮАР вдохнули жизнь в изометрические квесты (long live "Sanitarium"), выпустив дилогию "Stasis"/"Cayne", а небольшая студия Cockroach Inc. смогла создать, на мой взгляд, один из самых лучших представителей данного жанра - "The Dream Machine". В общем, уж что-что, а данный жанр в ближайшее время уж точно не провалится.

13
Ответить

Читая здесь подобные комментарии я все больше убеждаюсь в том что жанр еще как жив и дело наше живет :) Спасибо!

3
Ответить

Still LifeТак и не прошел головоломку с замком. Даже лез в прохождение по диалапу. Может версия кривая была, пришлось скачивать сейв после замка.

2
Ответить