сумасшедшие, задротящие в беседковский кал сотнями часов - самые скучные люди в мире. Хули там делать столько времени? Помню увидел обливион, чуть глаза от анимаций лиц не лопнули, на эту хуйню смотреть больно. Скайрим прошел основной квест, игра проходится за 3 часа, тодач поленился даже титры вставить, такое говно я ебал. А отбитые там блядь все эти одинаковые книжки читают графоманские, пиздец, в стену смотреть интереснее чем задротить в беседовский мусор
1. В Обле и скайриме мейн квесты самое унылое, что можно найти. Делать вывод о Скайриме по одной ветке квестов - как минимум глупо. Есть линии гильдий (которые в обле удались в разы лучше, особенно геймплейно), второстепенные квесты, линии в DLC с полноценными фракциями и их нарративное наполнение. В любом случае, без сторонних модов всё это играется также топорно, как и олдовые рпг 90х-00х, правда с некоторыми упрощениями, присущим уже играм нового поколения с первыми опен-ворлдами. 2. Чтобы не плеваться с ванильных версий, где пугают лица и графон, есть готовые сборки (ну или установка парочки модов, мастхев которых тебе откроет любой профильный ютубер), которые превращают картинку в приятную, отчего игровой опыт становится абсолютно другим. На релизе друг приобрел Скайрим на бокс и дропнул после первого дракона. Для "не фаната" свитков в целом важен правильный подход к игре, иначе ты будешь играть как в песочницу и завязнешь в бесконечной духоте. Но если настрой будет, как к рпг своего времени с опен-волрдом (брать квесты и выполнять их и читать основные диалоги), то вполне играбельная вещь. 3. Почти любая рпг - это графомания. К твоему сожалению - через призму персонажей и других источников ты знакомишься с миром и его законами. Тут этого до жопы (снова минус для тебя). Если ты скипаешь диалоги, чтобы быстрее сдать квест и не читаешь квестовые записки/книги, то погружение ломается. Есть такая важная деталь в книгах у свитков - если ты прочитал что-то в книжке, то обязательно это встретится в игре (легендарный персонаж, артефакт, событие). Не прочитав это в книге, ты просто это схаваешь и пробежишь кабанчиком без контекста. Отсюда вопросы - нахуя я пришел в этот данж, зачем мне убивать этого чмошника-некроманта и хули мне с этого именного меча, пожалуй, пойду его продам. Назвать рпг графоманией большого ума не составит. Ведь там надо читать. По твоей логикуе такую хуйню можно притянуть к чему угодно - Mass Effect, Star Wars: Knights of the Old Republic, Fallout, Pillars of eternity, Torment, Arcanum и т.д. Только вот тебе лицо обоссут за это. 4. У тебя "аргументы" написаны на языке тупого дващера и ценности им ноль. Собственно, я наполовину уверен, что ты даже этот коммент не осилишь дочитать до конца и выкинешь подобие постиронии.
сумасшедшие, задротящие в беседковский кал сотнями часов - самые скучные люди в мире. Хули там делать столько времени? Помню увидел обливион, чуть глаза от анимаций лиц не лопнули, на эту хуйню смотреть больно. Скайрим прошел основной квест, игра проходится за 3 часа, тодач поленился даже титры вставить, такое говно я ебал. А отбитые там блядь все эти одинаковые книжки читают графоманские, пиздец, в стену смотреть интереснее чем задротить в беседовский мусор
Она кал в сравнении с чем ? Что есть эталон открытого фентези мира?
Сам игру в свое время ждал, и когда играл в 2006 был отвал бошки.
1. В Обле и скайриме мейн квесты самое унылое, что можно найти. Делать вывод о Скайриме по одной ветке квестов - как минимум глупо. Есть линии гильдий (которые в обле удались в разы лучше, особенно геймплейно), второстепенные квесты, линии в DLC с полноценными фракциями и их нарративное наполнение. В любом случае, без сторонних модов всё это играется также топорно, как и олдовые рпг 90х-00х, правда с некоторыми упрощениями, присущим уже играм нового поколения с первыми опен-ворлдами.
2. Чтобы не плеваться с ванильных версий, где пугают лица и графон, есть готовые сборки (ну или установка парочки модов, мастхев которых тебе откроет любой профильный ютубер), которые превращают картинку в приятную, отчего игровой опыт становится абсолютно другим.
На релизе друг приобрел Скайрим на бокс и дропнул после первого дракона. Для "не фаната" свитков в целом важен правильный подход к игре, иначе ты будешь играть как в песочницу и завязнешь в бесконечной духоте. Но если настрой будет, как к рпг своего времени с опен-волрдом (брать квесты и выполнять их и читать основные диалоги), то вполне играбельная вещь.
3. Почти любая рпг - это графомания. К твоему сожалению - через призму персонажей и других источников ты знакомишься с миром и его законами. Тут этого до жопы (снова минус для тебя). Если ты скипаешь диалоги, чтобы быстрее сдать квест и не читаешь квестовые записки/книги, то погружение ломается. Есть такая важная деталь в книгах у свитков - если ты прочитал что-то в книжке, то обязательно это встретится в игре (легендарный персонаж, артефакт, событие). Не прочитав это в книге, ты просто это схаваешь и пробежишь кабанчиком без контекста. Отсюда вопросы - нахуя я пришел в этот данж, зачем мне убивать этого чмошника-некроманта и хули мне с этого именного меча, пожалуй, пойду его продам.
Назвать рпг графоманией большого ума не составит. Ведь там надо читать. По твоей логикуе такую хуйню можно притянуть к чему угодно - Mass Effect, Star Wars: Knights of the Old Republic, Fallout, Pillars of eternity, Torment, Arcanum и т.д. Только вот тебе лицо обоссут за это.
4. У тебя "аргументы" написаны на языке тупого дващера и ценности им ноль. Собственно, я наполовину уверен, что ты даже этот коммент не осилишь дочитать до конца и выкинешь подобие постиронии.