Сражаться с мобами ломающимся оружием, собирать и готовить фрукты для восстановления жизни и здоровья, решать простенькие загадки в святилищах (первые два расколол за пару минут), брать у молчаливых NPC побочные квесты вида принеси/подай. Ах да, и вскрывать сундуки с оружием и броней. Здравствуй, очередная дрочильня в открытом мире.
Погодите, так игра как-то сильно меняется после первой локации? Я там и перестал играть именно с такими же мыслями. Выглядело как демо версия какой-то инди игры где на огромной локации ходят два противника, пара зданий и больше ничего нет.
Ну блин,там теже шрайны - не только головоломки внутри,но и целые локации,где сам шрайн найти-загадка. Типо абсолютная тьма и факел в руке или лес с туманом или лабиринты. А еще игра самими локациями тасует механики-есть локации где вечно гроза и ты не можешь лазить,а металическое оружие бьется молниями. А есть локациия где ты не можешь ходит нормально а ездишь на скейте обуздав животных.
Выглядело как демо версия какой-то инди игры где на огромной локации ходят два противника, пара зданий и больше ничего нет.Вот, именно так и чувствовалось. Просто не думал, что игры могут быть НАСТОЛЬКО разнообразными, думал, все, что я могу, мне уже показали.
Сложно сказать. С одной стороны, великое плато - где-то 1% всей карты по площади (видел такую информацию). И вся основная игра происходит вне его. Персонажи, истории, воспоминания, разнообразные ландшафты - всё вне. С другой стороны... Мне вот само плато тоже показалось интересным. Если оно совсем не понравилось - может, и вся игра не привлечет. Но вообще любопытно, что я тоже в первые час-два думал "и что", а сейчас считаю BotW одной из лучших игр вообще.
Сражаться с мобами ломающимся оружием, собирать и готовить фрукты для восстановления жизни и здоровья, решать простенькие загадки в святилищах (первые два расколол за пару минут), брать у молчаливых NPC побочные квесты вида принеси/подай. Ах да, и вскрывать сундуки с оружием и броней. Здравствуй, очередная дрочильня в открытом мире.
Погодите, так игра как-то сильно меняется после первой локации? Я там и перестал играть именно с такими же мыслями. Выглядело как демо версия какой-то инди игры где на огромной локации ходят два противника, пара зданий и больше ничего нет.
Комментарий недоступен
Ну блин,там теже шрайны - не только головоломки внутри,но и целые локации,где сам шрайн найти-загадка. Типо абсолютная тьма и факел в руке или лес с туманом или лабиринты.
А еще игра самими локациями тасует механики-есть локации где вечно гроза и ты не можешь лазить,а металическое оружие бьется молниями. А есть локациия где ты не можешь ходит нормально а ездишь на скейте обуздав животных.
Выглядело как демо версия какой-то инди игры где на огромной локации ходят два противника, пара зданий и больше ничего нет.Вот, именно так и чувствовалось. Просто не думал, что игры могут быть НАСТОЛЬКО разнообразными, думал, все, что я могу, мне уже показали.
Сложно сказать. С одной стороны, великое плато - где-то 1% всей карты по площади (видел такую информацию). И вся основная игра происходит вне его. Персонажи, истории, воспоминания, разнообразные ландшафты - всё вне. С другой стороны... Мне вот само плато тоже показалось интересным. Если оно совсем не понравилось - может, и вся игра не привлечет. Но вообще любопытно, что я тоже в первые час-два думал "и что", а сейчас считаю BotW одной из лучших игр вообще.