Имхо, боёвка не очень. Слишком много времени приходится уделять персонально каждому противнику. От этого падает динамика повествования, да и уделять это самое время особо нечем. За несколько часов у меня всё ещё топор и декоративный дробовик на пару роботов. Попахивает Doom Eternal-ом.
Мне же по душе больше механика Метро или, например, Киберпанка, где противников больше, но и мрут они охотнее, плюс есть адекватный стелс и хоть какой-то выбор среди арсенала.
Ближе к концу игры, при должной раскачке будет так, как ты хочешь: противники будут с 2-3 ударов ложиться. И выбор станет побольше, если будешь локи исследовать.
Имхо, боёвка не очень. Слишком много времени приходится уделять персонально каждому противнику. От этого падает динамика повествования, да и уделять это самое время особо нечем. За несколько часов у меня всё ещё топор и декоративный дробовик на пару роботов. Попахивает Doom Eternal-ом.
Мне же по душе больше механика Метро или, например, Киберпанка, где противников больше, но и мрут они охотнее, плюс есть адекватный стелс и хоть какой-то выбор среди арсенала.
Ближе к концу игры, при должной раскачке будет так, как ты хочешь: противники будут с 2-3 ударов ложиться. И выбор станет побольше, если будешь локи исследовать.
Я вообще, кроме телекинеза и дубинки прокаченной на вампиризм, ничего почти не юзал
На близняшках телекинез плюс калаш