Для SpellForce: Conquest of Eo вышел патч 1.1
В игре стало больше стартовых настроек.
Когда вышла пошаговая стратегия SpellForce: Conquest of Eo с тактическими боями и ролевыми элементами, стало понятно, упор на эти самые ролевые элементы сделан довольно большой. К примеру вместо системы дипломатии, отношения между игроком и другими магами определяются мнением, которое меняется в зависимости от принимаемых решений и событий.
При этом, начиная кампанию, игрок не мог выбрать, кто же будет его соперником. В игре появлялось четверо из созданных разработчиками персонажей рандомно. Вчера вышел патч 1.1, в нём этот выбор появился.
Авторы советуют ставить самых неприятных магов, чтобы победа над ними была сладка.
Более разнообразными стали и настройки сложности. Можно менять агрессивность нейтралов, магов, трудность боёв и экономические опции и значения других параметров отдельно.
И это самые масштабные изменения. Есть и небольшие улучшения, и правки баланса. Из того, что бросается в глаза:
- Теперь можно дать ученикам команду строить их палатки, указав в качестве места гекс в тумане войны. Действительно, очень бесило, что приходилось их подводить к месту и потом заставлять строить.
- У хранилища ингредиентов появились фильтры по типу эссенции.
- Улучшена производительно как на карте мира, так и в боях при наложении эффектов.
- Вампиризм теперь будет только на живые цели. И правда, было странно, что вампиры могут высасывать жизнь из скелетов.
- Навык поглощения трупов будет реже попадаться при прокачке нежити, но зато он, помимо лечения в бою, он также подлечит юнит после боя. Почему бы нет, враги умерли, бой окончен, пусть юнит поест трупы за кадром. Всяко лучше, чем затягивать битву, оставляя противнику условно 1 хп.
- Убийство порабощённого юнита не будет вызывать упадок морали. Предателей не жалко.
- Все призываемые в сражении существа при вызове не получат очков действия. Задействовать их удастся только в следующем ходу, или после конца текущего, если делать всё с расчётом на контратаки.
- Сопротивления станут слабее. Прибавки будут умножаться на 0,7. Например, у юнита базовый резис к магии смерти 30%, даём ему предмет или бафф ещё на 20%, будет 44%, потому что 0,3 +0,7 * 0,2=0,44. А эффект непоколебимости будет давать лишь 50% сопротивления эффектам, вместо 100%.
- У способности дающей другому юниту очки действие теперь есть кулдаун в 1 ход. Раньше юнит мог бесконечно кидать на самого себя, так очки восстанавливаются. Этот эксплойт убрали.
- Помимо этого, исправлены некоторые баги и внесены другие балансные изменения.
SpellForce: Conquest of Eo вышла на ПК 3 февраля.