Hi-Fi Rush довольно быстро наращивает слои механик, но на самом базовом уровне — игрок жмет на кнопки чтобы бить врагов. Обычные атаки это комбо из X,X,X,X. Тяжелые удары это Y,[небольшая пауза],Y,Y. Что важно, даже если игрок не попадает в ритм, атаки все равно «проходят», но они намного мощнее если бить «по нотам». Повсюду в окружающем мире есть подсказки направляющие на безостановочный бит. Чай (главный герой игры) щелкает пальцами в такт. Целые участки уровня, вроде труб и платформ, двигаются под музыку. Создавая Hi-Fi Rush Джоханес увидел что люди находят свой путь к ритму самыми разными способами.
Вчера пытался около часа победить Корсику. Чуть джойстик в телевизор не бросил, а потом обнаружил, что на уклонение нажимал не ту кнопку. Целый час бляяяяяя) как обнаружил, сразу прошел.
На сложном уровне кстати реально сложно, я на видеокамерах сломался и выставил на средний
Комментарий недоступен
Да ты шо
Она ещё простая. Плюс в настройках ты можешь заменить все QTE на одну кнопку. Вот я не знаю почему, но у меня проблемы с QTE были лишь у робота с пилами, робота собаки и финального босса.
Надеюсь следующая их игра принесет такие же эмоции как и HI-FI Rush